C 21 по 23 марта 2012 года на территории ВЦ «Казанская ярмарка» прошла 2-я специализированная выставка рекламных технологий «МАК-2012» — «Marketing. Advertising. Couching».
Участниками выставки стали более 50 компаний, представляющих такие крупные города, как Казань, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Белгород, среди которых производители и поставщики бизнес-сувениров, материалов и оборудования для рекламного производства и полиграфии, а так же рекламные агентства и рекламисты.
«МАК»- это единственный выставочный проект в Поволжье, тематика которого напрямую посвящена рекламе.
«МАК 2012» стал яркой возможностью найти новых друзей и партнеров в области рекламных технологий, а так же явился прекрасной площадкой для создания и укрепления имиджа компании.
Такое событие не прошел стороной и один из лидеров рекламного рынка Казани- «Азбука цвета».
На стенде «Азбуки» были представлены образцы сувенирной и полиграфической продукции, разнообразные материалы и звезда выставочной «экипировки»- модель городского автобуса.
Выставка позволила компании представить и собственные новинки, которые вызывали особый интерес у гостей и участников мероприятия.
Речь идет об УФ печати и скроллерных системах, единственным производителем которых в Казани является «Азбука цвета».
Скроллеры- это новый шаг рекламного рынка, ведь раньше ротация визуального сообщения была доступной лишь в сети , уникальная возможность чего перенесена теперь в наружную рекламу.
Динамическая рекламная конструкция скроллера позволяет поочередно перематывать, останавливать и демонтировать рекламные плакаты с заданной выдержкой, максимальное количество которых может равняться 15.
Говоря о другой новинке «Азбуки» - УФ печати - это возможность нанесения рисунка практически на любые материалы и поверхности с гарантией высокой четкости и контрастности изображения. Многие гости оценили результат нового вида печати, отмечая яркость и добротность произведенных с его помощью изделий.
В целом же, участие во 2-ой специализированной выставке рекламных технологий «Мак 2012» полностью оправдало ожидания. Ведь результатом участия для многих стало не представление продукции и услуг, а укрепление и создание новых партнерских отношений!
Маркетолог «Азбука цвета»
Роман Ахмадуллин