В начале года компания Servus Systems Integration установила систему управления потоками посетителей Q-mate SSI Pro в новом центре обслуживания абонентов компании «Киевстар», расположенном в самом центре столицы.
Система покрывает работу двухуровневого помещения центра, общая площадь которого более 360 кв.м. Центр может принимать более 50 000 посетителей ежемесячно, одновременно здесь могут находиться и обслуживаться до 50 посетителей.Для корректного предоставления услуг компании «Киевстар» был разработан индивидуальный сценарий системы управления потоками посетителей Q-mate SSI Pro.
Генеральный директор компании SSI, Эльнура Мамедли, прокомментировала данную установку: «Компания «Киевстар» является нашим клиентом с 2008 года, именно тогда мы выиграли первый тендер на установку Системы управления потоками посетителей Q-mate в одной из ведущих телекоммуникационных компаний. Так, уже более 5 лет наша команда совершенствует новым функционалом и расширяет систему Q-mate для «Киевстара».
Директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке, Виталий Ворожбит, отметил: «Киевстар» получил признание как компания с высоким качеством сервиса для клиентов. Каждый новый шаг в совершенствовании сервиса для нас своеобразный вызов, ведь мы должны внедрять такие решения, которые будут еще больше радовать и удовлетворять клиентов. Наш Главный центр обслуживания — концептуально новый, в нем собраны все лучшие предложения и доступные технологии, и он может быть образцом по обслуживанию клиентов для любого бизнеса».