В течение первого квартала 2012 года 129 корпоративных клиентов воспользовались предложением НАДРА БАНКА – получили комплекс высокотехнологичных современных услуг, способствующих эффективному ведению бизнеса крупных компаний, по льготным тарифам.
«Понимая потребность клиентов в оперативном и качественном осуществлении различных банковских операций, мы решили подобрать максимально удобный и эффективный набор услуг, - рассказывает директор по корпоративному бизнесу НАДРА БАНКА Татьяна Кононова. – Мы не только обеспечили конкурентоспособные тарифы на установку и обслуживание системы «Интернет Клиент-Банк» и ее бесплатное подключение, но и предложили дополнительные возможности для ее пользователей. Так, при подключении к «Интернет Клиент-Банку» компании получают доступ к такой популярной и востребованной сегодня на рынке услуге, как «Cash management от НАДРА БАНКА». Кроме того, компании могут воспользоваться качественным дополнением «Интернет Клиент-Банка» - «Мобильный Клиент-Банк», причем оба сервиса банк до 15 июня 2012 г. предоставляет по льготной цене».
Напомним, «Мобильный Клиент-Банк» обеспечивает доступ к текущему счету посредством мобильного телефона любой конфигурации, в т.ч. с операционной системой Android. При этом все операции по использованию системы настолько просты, что могут выполняться клиентом самостоятельно.
Справка
Свою деятельность Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» начало 26 октября 1993 года. Сегодня «КБ «Надра» – универсальный коммерческий банк, который входит в число крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» – участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд гривен. Региональная сеть НАДРА БАНКА занимает 5-е место в Украине и насчитывает 535 отделений, 1 083 банкоматов в 290 населенных пунктах, где проживает 53% населения страны.
www.nadra.com.ua