25 апреля 2012 г. Москва, РФ - Российская государственная детская библиотека и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляют об открытии интерактивной выставки «Дети в Интернете» в рамках федеральной программы МТС, посвященной безопасности детей в Глобальной сети.
«Интернет делает нашу повседневную жизнь интереснее и удобнее. Мировая сеть готова ответить почти на все вопросы ребенка – здесь он может заводить новых друзей, учиться и развлекаться. Однако в Интернете ребенок не менее уязвим, чем в реальном мире. Поэтому очень важно рассказать детям и родителям о возможных угрозах в Сети и познакомить их с правилами поведения в цифровом мире. Мы не пугаем и не запрещаем – мы объясняем и помогаем. Выставка является частью комплексной федеральной программы «Дети в Интернете» по повышению безопасности пользования Интернетом школьниками. В рамках этой программы мы проводим образовательные мероприятия по популяризации полезного и безопасного Интернета и запускаем технологии и сервисы защиты от негативного контента», - отметил вице-президент по операционным вопросам МТС Александр Поповский.
Выставка «Дети в Интернете» пройдет в крупнейшей детской библиотеке России (по адресу Москва, Калужская площадь, д. 1) до конца августа 2012 года.
За основу концепции выставки взят принцип интерактивности: при посещении экспозиционного зала дети и взрослые самостоятельно исследуют мир Интернета, изучают его историю, правила поведения в Сети. Визуальное решение выставочного модуля строится на простых и знакомых всем элементах интернет-культуры и терминологии: аватары, смайлы, вирусы, баги и т.д.
В период проведения выставки в библиотеке будут проходить уроки полезного и безопасного Интернета для младших школьников, разработанные совместно с сотрудниками факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фондом Развития Интернет. Цель проведения уроков - воспитание грамотного и ответственного пользователя Интернета, знакомство детей с основными правилами безопасного использования Сети.
В декабре 2011 года выставка «Дети в Интернете» прошла в Политехническом музее в Москве. За 2,5 месяца работы выставки ее посетили более 50 тыс. человек. В музее прошли уроки полезного и безопасного Интернета для 60 классов из разных школ Москвы. Помимо этого, волонтеры МТС провели интерактивные уроки полезного и безопасного Интернета столичных в школах и ряде регионов России.
В настоящее время уроки проводятся в Северо-Западном федеральном округе, на Дальнем Востоке и юге страны. В планах – запуск проекта в Сибирском макрорегионе МТС, а также организация экспозиции «Дети в Интернете» в региональных выставочных залах России.
Образовательно-выставочный проект «Дети в Интернете» — это комплекс образовательных интерактивных мероприятий, объединяющий серию обучающих уроков по безопасности в Интернете для младших школьников и специальную выставку. Проект направлен на повышение информированности и образованности детей, родителей и учителей о потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз и полезных возможностях Глобальной сети для образования, развития, общения и досуга. Проект реализуется МТС совместно с Фондом Развития Интернет при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, Лиги Безопасного Интернета, при участии Google и ряда других партнеров.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: [email protected]
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.