Ровно 4 года назад СК «НАСТА» появилась на украинском рынке страхования и в рекордно короткие сроки вошла в число сорока крупнейших классических компаний страны по большинству показателей.
В частности, СК «НАСТА» по итогам 2011 года заняла 19-ю позицию в рейтинге 80-ти ведущих автостраховщиков Украины, составленном журналом Insurance TOP. В первых рядах компания находится и по другим «паровозным» видам страхования – добровольному медицинскому страхованию, «автогражданке» (в том числе и добровольной).
По словам Генерального директора СК «НАСТА» Павла Литвина тот факт, что компания за столь короткий срок успела завоевать столь заметную нишу на украинском страховом рынке, никак не связан со случайным везением. Это – закономерный результат трудоемкой и упорной работы и менеджмента, и всего коллектива компании.
«За 4 года нами было внедрено множество проектов по развитию и совершенствованию страховых услуг, освоено много новых видов страхования. И, хочу отметить, что с момента своего основания наша компания строит отношения с клиентами и партнерами на принципах равноправного партнерства и взаимовыгодного сотрудничества», - отмечает Павел Литвин.
Кстати, «мудрое» и сбалансированное поведение компании на рынке, не исключено, все-таки немного зависит от даты ее «рождения». Ведь 23 апреля - это еще и Всеукраинский день психолога. А хорошему страховщику надо быть обязательно еще и хорошим психологом, чтобы понять, какие страховые услуги и в каком объеме нужны клиентам.
О компании:
· СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
· Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины.
· В компании «НАСТА» работает более 200 человек.
· СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
· По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн.
· По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн.
· Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель.
· СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
· Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua