В минувшие выходные, 21
и 22 апреля, в Москве прошел II Startup Women Forum, организованный
бизнес-инкубатором и сообществом Startup
Women - пожалуй, самое яркое
и интересное ежегодное событие для женщин-предпринимателей в России.
За два дня в нем приняло участие более сотни человек, среди которых были как
начинающие предпринимательницы, так и признанные эксперты в таких областях, как
брендинг, инвестиции, продвижение, рекрутинг.
«Наша основная идея была в том, чтобы отойти от стандартного формата
конференций и докладов. Мы хотели перенести именно в формат ярких дискуссий
обсуждение ключевых вопросов, важных для каждого начинающего предпринимателя.
Задача именно этого мероприятия - вдохновить женщин на создание своих проектов.
Следующие наши мероприятия будут направлены уже на практические занятия, мы
сейчас разрабатываем большую образовательную программу. А после форума - наш
KPI - это количество проектов, запущенных нашими участницами. Будем следить за
ними!»
И если главной темой форума стало вдохновение, то совсем не удивительно, что
особый интерес в первый день вызвала дискуссия под названием «Идеи, меняющие
мир». Ее блестяще провела Екатерина Гайка (IT-кластер Сколково). О том, почему
важно заниматься тем, что нравится, и делать это профессионально, рассказала
Карима Нигматулина (Intellectual Ventures). Другие участницы дискуссии
поддержали ее мнение собственными примерами из жизни.
Светлана Иванникова (Рыба Тут) «дирижировала» дискуссией, посвященной
брендингу, а Евгения Шатилова (Пряники) - «Командой мечты». В первый день
гостей ждало много приятных сюрпризов от партнеров Startup Women: мы разыграли
игру «Стартап», провели тренинг по дизайн-мышлению (при поддержке Британской
Высшей Школы Дизайна), а также вместе с Tutti Arti попробовали продавать
фирменные значки форума с лозунгами «Watch», «Inspire», «Create» через
вендинговый аппарат.
Второй день выдался чуть более расслабленным - от крупных компаний (слушали
историю успеха IBM и Microsoft) перешли к теме инвестиций, которую мастерски
провела Любовь Симонова (Almaz Capital) в компании Елены Юргеневой (Knight
Frank), Михаила Цыганкова (РВК), Дмитрия Князева (Департамент науки,
промышленности и предпринимательства города Москвы) и стартаперов Татьяны
Ананьевой (Recruitnet) и Таисии Кудашкиной (Tulp.ru) - вот тогда-то все и
оживились и стали активно записывать. Особенно, услышав от Дмитрия Князева о
способах получить субсидию, а от Михаила Цыганкова о том, где еще можно взять
деньги, не прибегая к инвестициям.
Не менее интересной оказалась и дискуссия «Как покорить потребителя?», которую
вела Гала Шебланина (Progress Bar, Digital October). Очень много говорилось о
fashion и взаимодействии с потребителем в luxury-индустрии. В дискуссии приняли
участие Кристина Жоссан (VigodaVip), Александр Шумский (Mercedez Benz Fashion
Week) и др.
Финальным аккордом стало шампанское от партнера и несколько песен в исполнении
Тамилы Bloggy, певицы и руководителя интернет-магазина Firmato&Scontato, а
также суперполезный и веселый нетворкинг.
Вдохновение, несомненно, удалось!
За подробной информацией и фотографиями обращайтесь к Марие Косенковой
[email protected]
Страница сообщества: http://www.startupwomen.ru/