Отечественные
Saas Service Desk системы можно пересчитать на пальцах одной руки. Это Кларис
Service Desk (со старомодным интерфейсом), SolverMate (программа
help desk, переметнувшаяся к групповому email) и Boas Help Desk (которая,
видимо, остановилась в развитии). Есть еще модули Service Desk в различных
виртуальных офисах типа TeamWox, но во многих случаях нужна именно простая
helpdesk-система без вагона дополнительных функций. Поэтому нас очень
порадовало появление еще одного SaaS Service Desk стартапа - SmartNut. Тем
более, что выглядит он очень многообещающе.
В SmartNut можно вести базу клиентов, условия SLA договоров с ними, вести учет заявок, просматривать отчеты. Заявки можно создавать вручную, либо автоматически принимать через веб-форму. В ближайшее время разработчики обещают добавить возможность приема заявок по email и через личный кабинет клиента.
Заявки можно
назначать ответственным сотрудникам, контролировать их статус, добавлять
комментарии (скоро появится возможность добавлять файлы). Оповещения о
поступлении заявок, об изменении их статуса, о просроченных заявках - можно
получать по email или через sms.
Работает SmartNut на платформе Amazon. Присутствует SSL-соединение. Так что
вопросы надежности и безопасности - продуманы.
До 1 февраля 2012 года система будет бесплатной для всех (включая SMS оповещения). А потом обещается полнофункциональный бесплатный тариф до 4 сотрудников службы поддержки (включая 500 бесплатных SMS/месяц с возможностью докупки). Стоимость платной версии пока точно не определена, она будет стоит примерно 200-250 рублей за одного сотрудника в месяц.
Контакты:
SmartNut
Адрес: 115230, Москва, Варшавское шоссе, 47, корп.4, 5 этаж, блок А
Контактное лицо: Рубинштейн Кирилл
Телефон: 8 916 349 95 35
http://www.smartnut.ru