Завершился шестой по счёту форум Online Retail Russia 2012. Мероприятия прошло в Москве (отель Hilton Ленинградская) 12-13 апреля. Около полусотни дискуссий состоялись в рамках работающего в этот период форума, посвященного онлайн бизнесу. Подведены итоги года ушедшего, определены перспективы года текущего. В частности участники дискутировали по поводу экспансии больших сетей и ценовой войны на онлайн рынке, рекламных и маркетинговых решениях 2012, маржинальности онлайн бизнеса и структуры расходов по секторам рынка, выбору поставщика в логистике, продвижении, платежах, обеспечении покупательского трафика.
Более 400 делегатов от разных компаний из разных городов России и мира принимали участие в форуме в этом году - онлайн-ритейлеры (ОЗОН, Утконос, KupiVIP, Wikimart), офлайн и мультиканальная торговля (ЭЛЬДОРАДО, М.Видео, re:Store), логистические компании — СДЭК и другие.
Интернет-торговлю ждут большие перемены в текущем году. В Интернет всерьез и надолго приходят крупные торговые сети со своим опытом и огромными ресурсами. Передел рынка, изменение его структуры, рост конкуренции — все это перспективы этого года. Кроме того вступлении России в ВТО и открытие рынка для новых крупных игроков, может привнести существенные коррективы в планы работы многих интернет магазинов.
Справка о компании
Один из самых активных и привлекательных игроков российского рынка экспресс-доставки компания СДЭК предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира. Компания была основана в России в 2000г. Наличие подразделений и представительств компании в разных регионах страны позволяет значительно улучшить логистические схемы на больших расстояниях. На сегодняшний момент Число открытых офисов, подразделений им представительств компании СДЭК перешагнуло отметку 100. Развитая сеть филиалов, собственный Cаll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты.