Определены приоритетные направления развития Корпорации «Биосфера» на ближайшие 3 года. Основным вектором признано увеличение объемов продаж и доли рынка компании на территории России и стран СНГ.
Корпорация «Биосфера» - мультинациональная корпорация с офисами в Украине, России, Казахстане, Беларуси, лидер украинского рынка товаров хозяйственного и гигиенического назначения. Корпорация «Биосфера» вышла на российский рынок в 2006 году. Стремление к максимальному удовлетворению запросов и вкусов потребителей обеспечило предприятию успешный старт – продукция нашла своего покупателя.
На сегодняшний день доля Корпорации «Биосфера» на российском рынке составляет около 5%. Это базовый уровень для дальнейшего поиска новых возможностей. В качестве материально-технического основания для производства и реализации конкурентоспособной продукции выступает собственное производственно-логистическое предприятие «Биосфера – Полимер» в г. Белгород. Еще одним из ресурсов для достижения запланированных показателей является коллектив сотрудников Российского представительства, состав который на сегодняшний день насчитывает более 200 человек.
В качестве главных ориентиров целенаправленного и планомерного продвижения на рынках России и стран СНГ для Корпорации «Биосфера» выступают:
- безусловная ориентация на особенности рынка, предпочтения потребителя;
- поддержание высоких стандартов качества продукции;
- создание благоприятных условий для сотрудничества с партнерами,
- увеличение объема собственной продукции в марочных портфелях дистрибьюторов;
- расширение дистрибьюторской сети.
Владислав Гуристримба, руководитель бизнес-направления Household Корпорации «Биосфера»: «Я как руководитель ключевого бизнес-направления Корпорации «Биосфера» считаю продвижение на российском рынке основным вектором развития компании в целом. У нас уже есть успешный опыт выхода на рынки СНГ, мы обладаем для этого всеми необходимыми ресурсами: опытом, производственной базой, высококвалифицированным персоналом. Мы считаем, что основной упор необходимо сделать на учет специфики рынка, тщательное исследование потребностей и вкусов покупателей, создание благоприятных условий для дистрибьюторов. Мы ставим перед собой конкретные цели – и уверены в том, что разработанная нами стратегия перспективна и способна привести нас к лидерству на рынке».