29 – 30 марта в Москве прошла традиционная, уже одиннадцатая весенняя встреча участников рынка дистанционной и электронной торговли Distance Selling in Russia 2012. Конференция собрала представителей не только крупнейших российских компаний, занимающихся дистанционной торговлей, а и мировых каталожных брендов.
Ни для кого ни секрет, что дистанционная торговля, а это торговля по каталогам и электронная, один из самых развивающихся сегментов не только украинской, но и мировой экономики. И предпосылок этому масса. С одной стороны, компаниям производителям и дистрибуторам удается оптимизировать свою работу, не содержа торговые площади и торговый персонал, а направляя усилия на коммуникацию с потребителем и удовлетворение его потребностей. А с другой, потребитель стремиться иметь максимально широкий выбор товаров и возможность осуществлять покупки где и когда ему будет удобно. И если ему комфортен шоппинг в три часа ночи у себя дома на кухне за чашкой чая, то именно компании дистанционной торговли могут предоставить потребителю такую возможность.
Одним из информационных потоков конференции была секция «Next market: рынки, открытые уже сегодня», на которой рассматривались существующие для развития дистанционного бизнеса возможности рынков Украины, Белоруссии и Казахстана. Имея опыт выхода на российский рынок, многие западные компании, смотрят с интересом на рынки перечисленных стран. Основания – похожий менталитет покупателя и сходные схемы ведения бизнеса.
О специфике организации «Логистики по-украински» рассказал Дмитрий Селезнев, директор по стратегическому развитию PGK Groupe. В своем докладе Дмитрий остановился на существующих в Украине типах провайдерах логистических услуг и плюсах и минусах каждой категории с точки зрения ожиданий компаний дистанционной торговли.
«Сегодня, в условиях постоянно нарастающего информационного «шума» порой очень сложно понять, кто есть кто и выбрать надежного партнера. Тем более, если речь идет о новых рынках. Поэтому подобные встречи дают замечательную возможность как клиентам, так и подрядчикам познакомиться, оценить потребности и возможности друг друга и даже начать сотрудничество», - утверждает Дмитрий.
В октябре текущего года PGK Groupe совместно с Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и маркетинг-группой OS-Direct проведут для компаний дистанционной и электронной торговли Торговую Миссию в Украину. В рамках мероприятия планируется детальное представление рынка, основных игроков и провайдеров услуг, а главное – возможностей, которые предоставляет Украина этому сегменту торговли.
PGK Groupe специализируется в сфере транспортной логистики и предоставляет компаниями группы - Курьер, Postman, 1-ая Грузовая, Profi – полный комплекс транспортно-логистических услуг.
Клиентами группы компаний является более 3 000 клиентов, таких, как «Орифлейм», «Мэри Кей», «Розетка», «Тойота Украина», «Дом Игрушек», «Интерхим» и т.п. Подробнее на http://www.pgkgroupe.com.