Редкий предприниматель не мечтает о своем личном бренде - для компании, товаров или услуг. При этом сами владельцы брендов зачастую оценивают свой продукт, исходя из профессиональных критериев, то есть совсем не так, как воспринимают его потребители.
«Мы не спекулируем на раздаче бизнесу наших Клиентов далеких от реалий современного рынка формальных рекомендаций о том, как укрепить свои позиции. Наша работа строго ориентирована на достижение конкретных целей и задач, на основе которых наши Клиенты успешно адаптируют свою рыночную и маркетинговую стратегию», - заявляет Екатерина Руцкая, руководитель группы VIOLENT.
Для эффективного решения этих задач квалифицированные специалисты «вливаются» в компанию, где выполняют функции целого отдела маркетинга и даже больше, а также оказывают содействие штатным сотрудникам компаний на постоянной основе или в «пики» сезонов.
Опытные маркетологи берут на себя внутренний аудит компании и окружающей ее рыночной среды, включая мониторинг цен и коммерческих предложений среди поставщиков и конкурентов. Благодаря таким методам, как телефонные опросы, анкетирование, а также приему «Тайный покупатель» и другим маркетинговым исследованиям, эксперты-практики составляют наиболее полную картину о предпочтениях потребителей и конкурентоспособности конкретного предложения в заданном рыночном сегменте.
С первого дня сотрудничества с VIOLENT наши Клиенты получают полноценную команду профессионалов, мотивированную на реализацию перспективных бизнес задач. После первичной диагностики внутреннего состояния и внешних потребностей компании маркетологи составляют подробный аналитический отчет, на основании которого разрабатывают эффективную программу продвижения.
Для качественного решения поставленных задач специалистами группы VIOLENT активно используется широкий спектр коммуникационных инструментов, который включает разработку графического и web-дизайна, организацию PR-событий и пресс-мероприятий в рамках взаимодействия со СМИ, а также интернет-маркетинг, брендинг и богатый опыт реализации различного уровня сложности и масштаба ATL и BTL акций.
Главная ценность подобного сотрудничества - минимизация времени и средств, которые, как правило, тратятся компаниями на поиск и мотивацию работников при найме маркетологов в штат или привлечении фрилансеров. В то время как, благодаря присутствию профессиональной команды VIOLENT, внутренние ресурсы компании в полной мере сосредоточиваются на стратегически важных вопросах бизнеса и сохраняются под ее контролем!
Тел.: +7 (495) 926-58-78
E-mail: [email protected]
Сайт: www.violentms.ru