21 марта 2012 года состоялась пресс-конференция, на которой компания представила результаты своей деятельности за 2011 год и поделилась планами на 2012. «Эмвей Украина» в 2011 году стала лучшей по темпам роста в отрасли прямых продаж. При общем падении отрасли на 2.5%[*], объем продаж украинского представительства компании Amway вырос почти на 10% по сравнению с 2010 годом и составил 1,059 млрд грн. Это позволило компании занять вторую позицию в рейтинге игроков отечественного рынка прямых продаж с долей 26,8%** (+3.1 пп).
Надежда Васильева, генеральный директор ООО «Эмвей Украина»: «Компания Amway рассматривает Украину как одну из наиболее перспективных стран для развития бизнеса. Учитывая успешные результаты 2011 года, мы обладаем достаточным потенциалом, чтобы стать лидером рынка. Однако достижение этой цели требует ряда смелых инициатив. Компания постоянно проводит репутационный мониторинг, который показывает уровень знакомства украинцев с брендом, продукцией и бизнес-предложением Amway, а также показывает возможности для последующего роста. Мы ставим перед собой задачу поднять осведомленность об Amway на +14% уже в ближайшее время, что будет реализовано с помощью нашей первой в Украине рекламной кампании. Ее цель – в буквальном смысле по-новому открыть Amway для украинцев».
В структуре продаж компании «Эмвей Украина» за 2011 год наибольшая доля приходится на продукцию категории «Красота» – 38% (средства по уходу за кожей, декоративная косметика, средства личной гигиены и парфюмерия: ARTISTRYТМ, beautycycleТМ, BODY SERIES™, SATINIQUE™, PROTIQUE™, GLISTER™, PETER ISLAND™). На втором месте – продукция категории «Дом» – 36% (средства для стирки SA8TM, моющие средства LOCTM, средства для мытья посуды DISH DROPSTM). Тройку лидеров замыкают товары категории «Здоровье» (NUTRILITETM – диетические добавки, витамины и минералы) – 13% в общем объеме продаж.
В ближайшей перспективе компания «Эмвей Украина» сделает акцент на развитии высокомаржинальных торговых марок NUTRILITE и ARTISTRY. Статус этих брендов как будущего «локомотива продаж» компании в Украине основывается на их высокой международной репутации. Сегодня NUTRILITE – это торговая марка №1 в мире среди производителей витаминов, минералов и диетических добавок***, глобальные продажи которой в 2011 году приблизились к $4,7 млрд. ARTISTRY является единственной торговой маркой, распространяемой методом прямых продаж, которая входит в пятерку самых продаваемых мировых брендов в сегменте престижных средств по уходу за кожей****.
Кроме высококачественных продуктов, рыночному успеху компании способствует построение эффективных отношений с дистрибьюторами. Независимые предприниматели Amway (НПА) широко используют возможность начать собственный бизнес с минимальными начальными инвестициями и активной логистической и консультационной поддержкой со стороны центрального офиса компании. В прошлом году более 117 тыс. дистрибьюторов прошли обучение в виде тренингов и вебинаров под руководством профессиональных тренеров Академии Amway.
В числе новых инструментов обслуживания – современный интернет-магазин с возможностью онлайн-регистрации, поиска дистрибьютора по географическому принципу для клиентов и возможностью контролировать обороты бизнеса в режиме онлайн для НПА. В течение года также будет улучшена логистическая модель, сокращены сроки доставки товаров, станет проще доступ к продукции для лояльных потребителей.
Задачу повышения осведомленности и позитивного отношения к бренду Amway компания «Эмвей Украина» планирует решить путем проведения национальной рекламной кампании с сильной PR поддержкой.
Екатерина Бухановская, менеджер по маркетингу OOO «Эмвей Украина»: «С помощью первого рекламного ролика мы хотим создать образ современной международной компании, наукоемкая и эффективная продукция которого, а также постоянная поддержка НПА – это надежное основание для развития собственного бизнеса. Для Amway проведение рекламной кампании является новым и беспрецедентным в ее истории шагом. Традиционно главным источником информации о компании и продукции выступают наши дистрибьюторы. Однако в этом году на глобальном уровне было принято решение усилить позиции Amway на рынках, обладающих наибольшим потенциалом роста. Данная рекламная кампания проводится в Украине и России. Первый ролик на телевидении появился в середине марта».
В 2011 году компания «Эмвей Украина» выделила более 1 млн гривен на реализацию проектов корпоративной социальной ответственности. В текущем году эта традиция будет продолжена. В списке социально значимых проектов – международный турнир детского футбола в Мукачево, социально-образовательный проект «Я – Берегиня», программа «Финансовая грамотность» для школьников в партнерстве с проектом «Детки-монетки» и другие. Планируется также реализовать ряд абсолютно новых PR-проектов социальной и образовательной направленности. Среди них – всеукраинский конкурс для женщин-предпринимателей, который станет основной для будущего клуба предпринимателей. В течение года будет выпущена серия увлекательных видеосюжетов о компании и возможностях бизнеса Amway, проведено несколько пресс-конференций и образовательных семинаров для представителей СМИ.
Информация об AMWAY
ООО «Эмвей Украина», представительство международной компании прямых продаж AMWAY Corp., работает с ноября 2003 года. В настоящее время с компанией сотрудничает более 250 тыс. украинских Независимых предпринимателей AMWAY.
Ассортимент продукции представлен более 450 наименованиями в семи категориях. Премиальные торговые марки AMWAY включают средства по уходу за кожей и декоративной косметики ARTISTRYTM, наборы кухонной посуды iCookTM, системы очистки воды eSpring?. Среди наиболее популярных товаров AMWAY следует выделить диетические добавки NUTRILITETM, зубную пасту GLISTERTM, а также экологичные и высокоэффективные средства по уходу за домом AMWAY HOMETM, которые включают многофункциональные очистители L.O.C.TM, средства для стирки SA8TM, а также средства для мытья посуды DISH DROPSTM.
Торговые центры ООО «Эмвей Украина» расположены в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Львове и Одессе. Главный офис и производство AMWAY находятся в городе Эйда (Мичиган, США). Сегодня компания представлена в более чем 80 странах и регионах мира. В 2011 году мировой объем продаж достиг показателя 10,9 млрд долларов США.
Пресс-центр компании «Эмвей Украина»: Алла Чеботникова Тел.: 044 594 99 96 067 943 26 62 e-mail: alla.chebotnikova@pleon.ua |
Менеджер по корпоративным связям компании «Эмвей Украина»: Елена Якимчук Тел.: 044 495 13 07 050 443 34 26 e-mail: elena.yakymchuk@amway.com |
[*] По данным Украинской ассоциации прямых продаж, 2011
** По данным Euromonitor International Limited, Company Shares 2011
***По данным Euromonitor International Limited; Beauty; and Personal Care 2011, premium cosmetics and premium skincare category and subcategory; global 2010 value RSP.
**** По данным Euromonitor International Limited; Vitamins and Dietary Supplements, World, Retail Value RSP, 2010