Ключевым нововведением версии стала возможность конкурентного лицензирования. Теперь лицензии на программные продукты BPMonline CRM и BPMonline Service Desk можно приобретать не для каждого пользователя, а только для пользователей, работающих в системе одновременно.
«Возможность лицензирования по конкурентной схеме делает системы на платформе BPMonline еще более привлекательными для бизнеса. Компаниям нет необходимости приобретать рабочие места для всех своих сотрудников. Достаточно купить столько конкурентных лицензий, сколько одновременных подключений планируется к информационной системе. Тогда как конкурентное лицензирование позволяет сэкономить значительную часть бюджета на внедрение корпоративной информационной системы, немногие SaaS-продукты распространяются по этой схеме», - комментирует Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.
Кроме того, нововведения версии 5.3 коснулись расширения функциональных возможностей для пользователей и разработчиков:
- Реализован ряд улучшений, повышающих удобство работы пользователей с интерфейсом приложений на платформе BPMonline.
- За счет интеграции с Google Contacts и Google Calendar достигается двусторонняя синхронизация контактов и задач с Вашей учетной записью в Google.
- В системе, наряду с контекстной справкой, доступны обучающие видео-ролики, позволяющие быстро освоить новую функциональность.
- Расширены возможности по настройке приложения для еще большего удобства и простоты конфигурирования систем BPMonline.
- Реализованы новые API для разработчиков.