Эд известен как ведущий аналитик в тематике CRM и управлении опытом клиентов, автор знаменитого Магического Квадранта Gartner в области CRM (The Elusive CRM Magic Quadrant).
2012 год ставит перед руководителями целый ряд вопросов, связанных с тем опытом, который получают клиенты от взаимодействия с компанией:
- Ваша организация ориентирована на продажу исключительного опыта или все еще – на продажу продуктов?
- Станет ли работа с Вашей компанией незабываемым опытом для клиента?
- Получают ли клиенты Вашей компании опыт, способный изменить рынок?
Практический доклад Эда Томпсона ответит на актуальные вопросы, расскажет о тактических шагах, которые необходимо предпринимать для улучшения опыта клиентов.
Выступление ключевого CRM-аналитика Gartner будет включать ответы на четыре основных вопроса:
- Что такое опыт клиента и как измерить его рост?
- Применение каких инструментов и технологий обеспечит максимально положительный опыт клиента?
- Какие стратегии используют предприятия для улучшения опыта клиента?
- Как необходимо изменить процессы работы для формирования лучшего клиентского опыта?
Terrasoft Customer Forum осветит темы, наиболее важные на сегодняшний день для любой компании, работающей с клиентами. Мероприятие позволит получить как стратегическое видение задач по управлению опытом клиентов, так и практические рекомендации, которые сможет внедрить в работу каждая компания.
Посетите форум для того, чтобы приобрести знания, без которых в 2012 году Ваша компания рискует остаться «не у дел».
Terrasoft Customer Forum пройдет в Москве, 17 апреля, в конференц-зале Волга гостиницы Renaissance Moscow Olympic Hotel по адресу пр. Олимпийский, 18/1.
Регистрация: |
15:00 - 16:00 |
Время проведения: |
16:00 - 18:00 |
Коктейль: |
18:00 - 19:00 |
Вход для существующих и потенциальных клиентов Terrasoft бесплатный.