28 февраля 2012 года в бизнес-центре «Нордстар Тауэр» АКМР совместно с Deutsche Ваnk провела бизнес-завтрак на тему: «Система коммуникаций Deutsche Ваnk и финансовой отрасли вчера, сегодня, завтра. Место КСО в стратегии коммуникаций».
Спикерами мероприятия
выступили Дмитрий Агишев, руководитель Департамента связей с
общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Deutsche Ваnk и Мариетта
Николаева, заместитель руководителя, управление связей с общественностью,
корпоративных отношений и маркетинга.
Участникам
бизнес-завтрака были представлены презентации самых значительных проектов
Deutsche Ваnk, структура и принципы работы в области внешних и внутренних
коммуникаций, стратегические и оперативные направления продвижения бизнеса
компании, приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями, структура
департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга.
После делового общения
участникам было предложено совершить экскурсионное знакомство с собранием
картин Deutsche Ваnk, одной из самых интересных корпоративных коллекций в мире.
Надежда Малкина, зам. генерального директора коммуникационного
агентства АГТ: «Я ушла несколько раньше, поэтому не могу
быть объективной по поводу всего мероприятия. Могу лишь отметить, что данный
формат мне показался очень эффективным и правильным. Из выступления коллег
Дмитрия Агишева и Мариетты Николаевой удалось составить представление о том,
как выстроена система коммуникационной работы в компании «Deutsche Ваnk».
Содержательно их материалы были полными, структурированными, поэтому легко
воспринимались. В будущем я надеюсь посещать такого рода мероприятия,
проводимые АКМР».
Елена Данилянц, генеральный директор Event Fantasy:
«Очень хорошо помню бизнес-завтрак в Deutsche Ваnk. Впечатления самые
благоприятные. С самого начала Дмитрию удалось настроить аудиторию на
восприятие сложных форм посредством простых примеров из опыта деятельности
Deutsche Ваnk. Уютная аудитория, грамотная презентация на экран и монитор так
же содействовали этому.
Содержание выступлений
Дмитрия как человека увлеченного своей работой не только оставили ощущение
уверенности и стабильности, но и позволили почерпнуть много интересного.
Например, опыт социального проекта «Арт-Эксперимент» нам как организаторам
мероприятий будет очень полезен, так как наше агентство часто выступает
инициаторами и партнерами социальных и благотворительных акций.
Экскурс по основным
направлениям деятельности, акцент на социальности внешней и внутренней коммуникации,
говорит о том, что Deutsche Ваnk в современном мире выполняет свою миссию с
полной ответственностью.
Мариетта Николаева
вполне целостно раскрыла вопросы внутренней коммуникации отдела маркетинга и
корпоративных отношений. Интересна и схема взаимодействий, и подход к решению
срочных вопросов. И именно мобильность в принятии ответственных решений хочется
перенять. Ведь принято считать, что чем больше компания, тем сложней вертикаль
власти и дольше принятие решений. Здесь опыт большой международной корпорации
показывает, что можно грамотно расставлять акцент и на бизнес задачах, и на
социальности внутренних коммуникаций.
Конечно, арт-галерея да
и сам офис очень вдохновили. Спасибо большое Deutsche
Ваnk, а так же лично Дмитрию и Мариетте за столь прекрасное с пользой
проведенное время».