Презентация Peugeot 508 в Донецке
После национальной презентации долгожданной новинки от французского концерна Peugeot - модели 508 в Киеве, ее представление общественности наконец дошло и до восточной «деловой столицы» Украины – Донецка. 2 марта на территории официального дилерского центра Peugeot компании «НИКО Тенденс Авто» состоялась торжественная церемония.
По словам организаторов, нового дилера Peugeot в Донецке «НИКО Тенденс Авто», в Украине появления нового флагмана Peugeot ждали с нетерпением еще осенью 2011 года, однако из-за экономических проблем партнеров французского бренда – Японии, начало продаж в десятке стран пришлось перенести на февраль 2012 года.
Наконец, интрига была раскрыта – и два новеньких блестящих седана были представлены публике. Гости вечера узнали историю создания Peugeot 508, посмотрели фильм о «путешествии» автомобиля через всю Европу в Украину и, конечно же, смогли воочию увидеть новый флагман модельного ряда Peugeot.
Представители «НИКО» отметили, что рецепт успеха седана премиум класса – беспроигрышное сочетание высокого уровня безопасности, отличных ездовых характеристик при наличии экономичных двигателей, с комфортом и благородным дизайном, разработанным под руководством шеф-дизайнера компании Жиля Видаля. Все это, уверены как производители, так и дилеры, способно удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов.
Для украинских покупателей автомобиль предлагается с четырьмя двигателями на выбор. Так, поклонникам бензиновых моторов адресован 1,6-литровый двигатель мощностью 120 и 150 сил. В первом случае он представлен 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией и обойдется покупателям минимум в $29420, более мощная версия этого мотора, с автоматической коробкой передач - стартует с отметки $34120.
Поклонникам дизельных двигателей предлагается на выбор 2,0-литровый 136-сильный или 2,2-литровый 204-сильный мотор. Оба работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Стоимость дизельных версий стартует с $36120.
По словам Андрея Лютова, директора «НИКО Тенденс Авто», Peugeot является одним из самых популярных брендов в Европе, однако, по определенным причинам, необоснованно незамеченным в Украине. «Сейчас мы ставим перед собой амбициозные задачи. Опираясь на более чем 18-летний опыт Группы компаний «НИКО» на рынке Украины, на успешный десятилетний опыт работы в Донецкой области, мы выведем культуру продаж и обслуживания автомобилей Peugeot в Донецком регионе на качественно новый уровень».
Он также добавил, что восточной регион является вторым по емкости продаж после киевского, поэтому в рамках продаж автомобилей подобного бренда и класса донецкий рынок является для компании действительно перспективным. Мы рассчитываем увеличить долю рынка Peugeot в Донецкой области до 3,8 %», - отметил эксперт.