В феврале 2012 года в Киеве состоялась конференция «Контакт-центры: лучшие практики». Программа мероприятия затрагивала рынок украинских контактных центров, их внутренние процессы: от технологических решений до управления персоналом. Конференцию посетили более 200 человек, среди которых представители таких компаний как Киевстар, МТС Украина, Укртелеком, Viasat, Yota, Global Bilgi и др.
Но что такое контактный центр? Как эти два слова могут собирать столько человек – Топ - менеджеров крупных компаний под одной крышей? Контактный центр – это основной коммуникационный узел, центр контакта компании с клиентом, а сотрудники контактных центров – операторы, формируют впечатление, как о продукте, так и о самом бренде. Поэтому сейчас очень большое внимание уделяется контактным центрам и качеству обслуживания клиентов операторами.
Именно об этом на прошедшей конференции говорил Валерий Светлов, Генеральный директор аутсорсингового контактного центра Global Bilgi, одним из клиентов которого является мобильный оператор life:). Валерий поделился результатами исследований, проведенных в Global Bilgi, которые показали, что для абонентов на первом месте по значимости стоит желание операторов им помочь, их вежливость и дружелюбие, КАК говорит оператор и уже во вторую очередь важно ЧТО он говорит.
«Мы живем в эру эмоций. Сейчас при принятии решения о покупке потребители больше руководствуются эмоциональными факторами, чем рациональными. Эмоциональное, дружелюбное обслуживание клиентов через контактный центр является одним из залогов успеха компании», отметил Валерий Светлов.
Справка о компании Global Bilgi
Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. У нас работает более 9,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 660 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в четырех городах – Киеве, Днепропетровске, Сумах и в Харькове. Также у компании есть одиннадцать операционных центров в Турции и в Беларуси. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua