Интернет сайт является визитной карточкой, как туристического агентства, так и государственного учреждения. В своих статьях мы уже делали акцент на том, что презентабельный сайт должен обладать несколькими характеристиками: четкими и понятными текстами, простым и ненавязчивым дизайном, а главное понятным и доступным расположением материалов.
Простыми словами, посмотрите на свой сайт глазами пользователя - любая информация должна быть доступна в несколько кликов. Не забрасывайте посетителей своего сайта навязчивыми баннерами, закрыть которые просто нереально. Лучше вежливо предложите помощь.
Предлагайте помощь своим клиентам самостоятельно. В этом Вам поможет чат для сайта, или как принято называть такие системы - онлайн-консультант - http://online-consultant.biz/. Система устанавливается при помощи вставки кода в страницы сайта, на страницах появляется кнопка «Консультант online», при помощи которой посетитель сайта может в считанные минуты связаться с представителем Вашей компании и задать интересующий вопрос. Вы в свою очередь, предоставляете сотрудникам отдела продаж или поддержки доступ в административную панель системы онлайн-консультирования через интернет, зарегистрировав их e-mail - они будут исполнять функцию операторов. Вы же будете иметь доступ ко всем аккаунтам операторов, с возможностью просмотра диалогов операторов и посетителями, настройки системы, регистрации новых операторов. Просто и удобно, а для работы нужен лишь интернет!
Но, как и любую другую систему, для эффективной отдачи системы онлайн-консультант ее функционал нужно правильно настроить.
Каждая компания отличается своими потребностями и особенностями ведения дел, таким образом, Вы можете продумать, как правильно настроить онлайн-консультант для получения максимального эффекта использования его в своей работе.
- Прежде всего, помните, окно чата и кнопка вызова консультанта
– лицо Вашей компании. Подберите презентабельные фото своих операторов,
загрузите собственную дизайнерскую кнопку через административную панель, а
также выберите цветовую гамму окна чата под стиль своего сайта. Размещение
кнопки и всплывающего окна на страницах сайта также можно настроить.
- Активируйте функцию звукового оповещения о новом чате, чтобы
не пропустить ни один вопрос.
- Для ответов на вопросы посетителей подберите варианты ответов
для операторов, чтобы без промедления отвечать на все запросы Ваших клиентов.
Это могут быть стандартные фразы приветствия, краткого описания услуг и
продуктов, контактной информации, и т.д. Даже фраза, «Оставайтесь на линии, я
соединяю Вас со специалистом» задержит Вашего клиента на сайте. Думаем , не
стоит напоминать, что даже без шаблонов ответов, Ваши операторы должны уметь
быстро и грамотно набирать текст, ведь никто не любит ждать и получать
некорректные ответы, все хотят получать ответы здесь и сейчас.
- В конце концов, помните о главных факторах успеха работы с
клиентами – знание продукта или услуги, дружелюбность, умение задавать
правильные вопросы, умение качественно выполнять несколько дел одновременно. И
тогда успех Вашего дела гарантирован!
Чтобы оценить функционал системы онлайн-консультирования самостоятельно, не поленитесь сделать пару кликов мишкой и, зарегистрировавшись в системе Light Chat от БМС Софт, убедитесь в удобстве и простоте нашего продукта.
На сегодняшний день более 150 человек уже зарегистрировались в системе Light Chat. Лишь пара шагов отделяет Вас от коммуникации с потенциальными клиентами. После бесплатного пробного периода мы предлагаем систему скидок. Она поможет Вам эффективно расходовать средства и платить лишь за тот период, на протяжении которого Вы пользуетесь.