Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[337] Очищающее средство нового поколения – Lirene Mицеллярная жидкость 3в1

16.02.2012 | Медицина та фармацевтика, Україна

Lirene Mицеллярная жидкость 3в1 — это водный раствор сложных эфиров жирных кислот. Когда мицеллы, частицы, из которых состоят мицеллярные растворы, попадают на кожу, то они ведут себя как мини-магниты — их липофильные полюса поглощают с кожи липиды (кожное сало, макияж), а гидрофильные растворяют пыль и другие, растворимые в воде загрязнения. Так мицеллярная жидкость одновременно  эффективно, легко и безопасно очищает кожу, не повреждая ее.

 

Изначально способ очистки кожи лица мицеллярным раствором был разработан специально для детей и людей, имеющий тяжелые кожные болезни. Поэтому до сих пор большинство мицеллярных растворов реализуются только аптеками и позиционируются производителями как лечебная косметика. Компания Lirene – одна из первых выводит мицеллярную жидкость на массовый рынок, с сопоставимым аптечной продукции качеством, но с более демократичной ценой. В этом состоит одно из  преимуществ продукта перед его аналогами.

 

Lirene Mицеллярная жидкость 3в1 является эффективным решением для лица и кожи вокруг глаз по нескольким причинам:

 

  • мицеллы в составе раствора поглощают все загрязнения кожи, очищают лицо и способствуют лучшему проникновению других активных ингредиентов;
  • жидкость одновременно выступает в качестве очищающего средства, средства для демакияжа (в том числе и  для водостойкого) и увлажняющего тоника;
  • не вызывает раздражения или аллергической реакции, идеально подходит для нежной и чувствительной, склонной к раздражению кожи, нуждающейся в деликатном уходе, а также является идеальным решением при использовании контактных линз;
  • D-пантенол и мед в составе средства успокаивают, смягчают и увлажняют кожу, витамин C из экстракта барбадосской вишни способствует регенерации кожи и делает ее сияющей;
  • не содержит щелочи;
  • благодаря безалкогольной формуле жидкость имеет нейтральный PH, не содержит ароматизаторов, оказывает на кожу нежное воздействие и не пересушивает ее;
  • не нуждается в смывании;
  • нормализует водно-липидный баланс кожи;

 

 

Формула 3 в 1:

1.       Очищение кожи лица и век

2.       Демакияж 

3.       Увлажняющий тоник

 

Комментарии д-р Каролина Базель, руководитель научной лаборатории Lirene, доктор биологических наук.

 

Молочко, тоник, пилинг, гель для мытья лица … стоит

ли столько внимания уделять очистке лица?

Не достаточно воды и мыла?

Увы, недостаточно. Использования мыла и воды для очистки лица может повредить коже из-за слишком высокого уровня щелочи. Многие забывают, что очищение кожи - это один из важнейших этапов ухода за ней. Ведь даже самый дорогой крем не принесёт результата, если кожа не будет готова принять его. Для очистки кожи недостаточно просто смыть макияж. За день на лице скапливается грязь из окружающей среды, кожное сало, пот, что может стать причиной появления угрей и акне. Кроме того, плохо очищенная кожа - это барьер для питательных веществ, которые содержатся в ночных косметических средствах.

 

 

Как же правильно очищать кожу?

Кожу надо тщательно очистить, прежде всего, вечером. Макияж, оставленный на ночь, приводит к забиванию пор, проблемам с уровнем pH, а также нарушению состава гидролипидного слоя кожи. Восстановление неправильно очищенной кожи во время сна наверняка будет недостаточным. Полный процесс очищения кожи включает:

·         демакияж лица и глаз

·         удаление всех иных загрязнений и тонизирование кожи – т.е. возвращение ей правильного уровня pH

Ежедневный ритуал очищения стоит дополнить процедурой отшелушивания ороговелых частиц, которую большинство  проводят 1-2 раза в неделю – в зависимости от типа кожи.

 

Как подобрать косметику для очистки?

При выборе косметических средств по уходу за кожей лица, важно помнить, что для разных типов кожи комплекс этих средств будет отличаться. Для того, чтобы хорошо очистить кожу и снять косметику, стоит применить моющий гель или молочко (сливки) для демакияжа, жидкость для демакияжа глаз. Классический моющий гель эффективно устранит загрязнения. Если кожа сухая или чувствительная, стоит использовать нежное молочко или сливки, которые не требует смывания водой.

 

Kогда, в таком случае, выбрать мицеллярную жидкость?

Мицеллярная жидкость - это новое, прекрасное решение для всех типов кожи, в том числе и для  чувствительной. Необыкновенно нежная формула продукта основана на мицеллах, она не высушивает и не раздражает кожу, но при этом тщательно ее очищает. Мицеллярная жидкость 3 в1 Lirene сочетает в себе свойства 3 классических продуктов – жидкости для демакияжа, средства для очистки кожи и увлажняющее средство, что делает его идеальным решением для активных людей,  ищущих компактных решений. 


Коментувати
Facebook ::

HappyPeople

Агентство HappyPeople – молодое, свежее, уверенное в себе агентство ярких PR-поводов. Мы с удовольствием создаем и реализуем эффективные PR-события и долгосрочные коммуникационные программы. Сферы нашей специализации: PR-мероприятия, внутренние коммуникации, корпоративный PR, web-коммуникации и другие умные слова. Мы имеем широкий собирательно-накопительный опыт работы в коммуникациях, что позволяет нам качественно реализовывать проекты в различных сферах бизнеса. Среди наших клиентов – ТМ Caparol, Shell, АТЛ, Фрекен БОК, TUC, Корпорация «Биосфера».

Контактна особа: Юлия
Телефон: 38 044 246 79 49
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи