Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[248] Рынок жилой мебели 2011: итоги, тенденции и перспективы

08.02.2012 | Ринки і торгівля, Україна

17 февраля 2012 г. компания «Лига-Нова» – крупнейший отечественный мебельный трейдер – на ежегодном всеукраинском собрании региональных представительств подведет итоги 2011 г.

Чем грозит 2-я волна кризиса?

По данным исследований «Лига-Нова» в 2011 г. общий рост мебельного рынка Украины в денежном выражении по сравнению с 2010 г. составил 13-15%. Наибольший прирост показал рынок жилой мебели. Оживление в этом сегменте началось еще в 2010 г. В 2011 г. многие эксперты всерьез опасались второй волны кризиса, которая могла отбросить мебельный рынок еще дальше (напомним, что в 2009 г. общий спад достигал более 50%). Положительного сальдо смогли достичь компании, имеющие свои филиалы и магазины как в Киеве, так и в регионах. Это обусловлено следующей тенденцией: волны подъема-спада возникают неравномерно в Киеве и регионах. Начнем с 2008 г., когда волна кризиса на мебельном рынке до регионов докатилась позже, чем начался глобальный спад в Киеве. Затем с начала 2010 г. в Киеве постепенно пошло увеличение продаж, что продолжилось весь год и затронуло первую половину 2011 г. А вот в регионах наоборот – наблюдалось затишье. Сейчас вновь синусоида столицы пошла вниз, в то время как региональное улучшение не дает «загрустить» тем мебельщикам, которые имеют сетевую региональную структуру. Киев быстрее реагирует на внешние изменения, в то время как до регионов волны «докатываются» чуть позже.

Каковы тенденции развития рынка мебели в 2012 г.?

Как известно, продажи жилой мебели напрямую зависят от ситуации на строительном рынке. И если в Киеве довольно активно достраиваются большинство из замороженных в 2008-2009 гг. объектов жилой недвижимости, то в регионах строительство прекращено практически полностью, хотя многие объекты имеют всю разрешительную документацию и готовы к реализации. Дело в том, что себестоимость строительства в регионах выше, чем рыночная стоимость жилья. Поэтому в регионах, в основном, обновляются устаревшие интерьеры, которые пришли в эксплуатационную негодность.

Следующая характерная тенденция – украинские производители жилой мебели имеют карт-бланш из-за новых таможенных правил. И хотя качество производимой мебели еще не всегда дотягивает до итальянских образцов, но оно значительно лучше, чем у китайской мебели.

Кстати, по этой же причине нечего ожидать засилья китайской мебели, т.к. таможенные расходы автоматически переводят дешевый китайский товар в категорию «средний», а иногда и «средний+». Но при этом качество этой мебели автоматически не повышается! Поэтому потребитель всегда «проголосует» своими покупками за более качественный отечественный товар, который, к тому же, не придется ждать полгода.

Основная тенденция у производителей жилой мебели: возврат к розничным продажам. Крупные производители еще с 2006-2007 гг. отказывать от собственных розничных сетей в пользу продажи франшиз, дилеров, крупных оптовиков. Сейчас ситуация вновь поменялась: производители предлагают оптовые цены розничным покупателям, вновь выйдя на полный цикл «производство-сбыт конечному потребителю». Конечно, не отказываясь при этом и от других каналов сбыта.

Как изменилось потребительское поведение?

То, что производители идут напрямую к конечному потребителю, предлагая серийные образцы по более низким ценам, имеет и еще одно интересное последствие. К огромному сожалению, в нашей стране эра индивидуализированного производства, расцвет которой предрекали еще каких-то 5 лет назад, наступит еще нескоро. А ведь индивидуализация касается в большей степени именно сегмента жилой мебели. И в развитых странах достаточно активно развиваются инновационные технологии, с помощью которых клиент получает именно то, что ему нужно, «товары мечты», которые идеально подходят по всем параметрам. У нас же потребитель предпочтет купить у производителя серийную модель, которая может не совсем соответствовать по дизайну, по цвету обивки, но зато быть на 30% дешевле.

В потребительском поведении основная линия остается неизменной уже 2 года: не дешевый товар, а дешевое качество. Обратимся к опыту компании «Лига-Нова»: клиенты отдают предпочтение хромированным каркасам стульев для кухни, которые на 20% дороже, чем окрашенные. Дело в том, что хромированные модели более устойчивы к механическим повреждениям, царапинам, и их продажи почти в 2 р. выше, чем аналогичных стульев с окрашенными каркасами, несмотря на более высокую цену.

Каковы прогнозы на 2012 г.?

Успеха добьются те, кто будет более гибким к потребностям покупателей и забудет о гигантомании («если клиент берет 30 стульев, то мы будем работать, а если только 4 для дома – то нам это не интересно»). А также те, кто максимальные усилия прилагает к оптимизации производства и всех производственных и хозяйственных процессов, чтобы удешевить себестоимость товара, не теряя в качестве.

А вот «рецепт» успешных продаж очень прост и далеко не нов: 1. знать потребности своего покупателя, его настроения; 2. знать рынок и конкурентов, своевременно реагировать на изменения, а лучше их предугадывать и готовиться заранее; 3. пытаться удержать каждого потенциального покупателя, помня, что деньги у клиентов не в кошельке, а в голове.
Коментувати
Facebook ::

Лига-Нова

Компания «Лига-Нова» - один из крупнейших в Украине поставщиков кресел, стульев, столов для офиса, дома, бара, ресторана, производитель мягкой мебели. На рынке мебели – с 1994 г. Фирменная торговая сеть – 17 магазинов „Крісла Стільці Столи” в 15 городах: Киев, Днепропетровск, Запорожье, Одесса, Мариуполь, Николаев, Кривой Рог, Харьков, Луцк, Львов, Черкассы, Донецк, Житомир, Полтава, Луганск. В ассортименте более 1200 моделей мебели от ведущих производителей Италии, Чехии, Польши, Украины, Австрии, Франции, Малайзии, Китая: кресла – кожаные, гобеленовые, стулья, столы – деревянные, металлические, пластиковые, корпусная мебель – кабинеты руководителей, рабочие места менеджеров, мягкая офисная мебель – диваны, угловые части, софы, эксклюзивная домашняя мебель Calligaris, широчайший выбор оснований столов, каркасов стульев, столешниц и сидений для стульев.

Контактна особа: Анна Грузина
Телефон: (044) 461-98-98
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи