В октябре 2011 года победитель конкурса для молодых предпринимателей в области медиа в России Станислав Сажин – генеральный директор инновационной медицинской компании «Медиан», руководитель русскоязычной социальной сети «Доктор на работе» посетил Великобританию и принял участие в программе-стажировке, на которой познакомился с лидерами европейских креативных индустрий.
Программа-стажировка в Великобритании включала участие в мероприятиях, посвящённых мультимедийным технологиям и интерактивным проектам, а также кинопроизводству. В ходе поездки С. Сажин принял участие в семинарах и мастер-классах от специалистов медиаиндустрии Великобритании, Лондонском фестивале кино и конференции «Power to the Pixel», провел индивидуальные бизнес-встречи, касающиеся дальнейшего развития и финансирования его проектов, выступил с презентацией своего бизнес-проекта на международном приеме, посвященном креативной экономике.
Великобритания признана лидером в креативной экономике, а также в разработке стратегических и политических документов развития национальной экономики через экономическое, культурное и социальное взаимодействие. Креативная экономика, в основе которой находятся креативные индустрии, имеет экономическую повестку дня, но при всем этом, она оказывает значительное влияние на культуру и общество.
Проект Британского Совета «Креативная экономика» направлен на развитие и укрепление креативной экономики в Великобритании и других странах, включая Россию, через обмен теоретическими знаниями и практическим опытом между британскими и российскиим экспертами в сфере развития креативной экономики, развитие деловых и предпринимательских навыков творческих людей в различных творческих областях и построение международного сообщества творческих предпринимателей.
Победитель конкурса «Young Creative Entrepreneur Awards», проходившего в рамках программы для молодых предпринимателей в области медиа, Станислав Сажин, в интервью по итогам поездки рассказал:
- Я никогда не был в Лондоне до этой поездки и ехал туда с большими надеждами. Мои главные ожидания оправдались: я узнал много новой информации, которая изменила мои взгляды на современный маркетинг, Интернет и телекоммуникации, сделала их более глубокими и обширными.
Благодаря конкурсу я смог увидеть реальные истории успеха реальных людей и понять, в чем заключаются источники их вдохновения. Наша группа победителей состояла из 15 человек, граждан 12 стран. Общаясь с ними, я осознал, что хотя Интернет является всемирной сетью, в разных странах он имеет свои национальные особенности и свой колорит. Анализ этих различий дал мне серьезный базис для размышлений.
Мне удалось пообщаться с потенциальными инвесторами. Состоялось две серьезные встречи с ними, на одной из них я сделал доклад про свой проект, портал «Доктор на работе». В итоге я обменялся контактами с 15 потенциальными инвесторами, переговоры с которыми сейчас продолжаются.
Благодаря конкурсу, я понял, что не бывает трудных задач. Бывают задачи глобальные, требующие много времени для реализации. Любую задачу, которая кажется сложной, надо разбить на этапы и последовательно их преодолевать. Качественное выполнение таких мини-задач приводит к успешному результату. Это похоже на принцип вытягивания репки в народной сказке. Не получилось у старика вытянуть репку – он позвал бабку. Вдвоем не получилось – позвали внучку. И так в несколько этапов и попыток, пока не достигли своего результата. Так, конкурс показал мне, что тот, кто верит в свои силы, может реализовать свой талант на благо не только себе, но и всему обществу.
Более подробно интервью с С.Сажиным можно прочитать на сайте Британского Совета http://britishcouncil.livejournal.com/78258.html
Медиапроекты С.Сажина:
1. Социальная сеть для врачей «Доктор на работе».
2. Социальная сеть для студентов медицинских вузов «Медкампус».
3. Портал для пациентов «Профилаксис».
4. Международная социальная сеть для врачей «Doctor At Work».
5. Благотворительный фонд врачебного сообщества «Доктор на работе».
6. Медицинское информационное агентство «МедИАН».
7. Общественное движение «Здоровый врач».