Стиляги – популярная в 40-50-е годы советская субкультура, ориентированная на западные ценности, преимущественно музыку. Стиляги выделялись из «серой массы» советского общества за счет стиля жизни, ставящего в основу развлечения, энергию, танцы, свободу и самовыражение. Времена меняются, но желание дышать полной грудью остается. Гости вечеринки, организованной компанией Knauf, смогли стряхнуть оковы рабочих будней и погрузиться в атмосферу свободы и праздника. Чтобы посетители острее ощутили атмосферу того времени, аниматоры в стильных одеждах выдавали всем желающим атрибуты эпохи - бусы, галстуки-селедки, нашейные платки и очки невероятных форм и расцветок.
Под зажигательные и искрометные песни того времени в стиле рок-н-ролл в исполнении музыкального бэнда «Друзья» гости играли в фанты и участвовали в лотерее и всевозможных конкурсах - на лучший танец, лучшего «сингера», самый стильный костюм и знание линейки продуктов Knauf. Особенно запомнилось яркое выступление фокусника и мастер-класс от профессиональных танцоров по буги-вуги и твисту. Яркие коктейли, угощения и танцы под драйвовый рок-н-ролл, разбавленные фееричными шоу профессиональных артистов, сделали праздник незабываемым. Весь вечер «чуваки» и «чувихи» зажигали с огоньком, много общались, пели в караоке, фотографировались на память и понимали - так «стилять» могут только они!
«Проведение яркого, красочного, запоминающегося мероприятия способствует укреплению взаимоотношений и повышению лояльности партнеров. Такое событие сплачивает коллектив, укрепляет командный дух. А сама обстановка тематической вечеринки с зажигательной музыкой создает позитивный настрой к компании и бренду», - считает руководитель проектов Коммуникационного агентства «Форсайт» Елена Папковская.
Фотоотчет: http://www.4sight.ru/ru/news/item/52