«НАСТА» вышла в соцсети летом 2011 года, а уже к концу года зафиксировала ровно 1 000 фанатов своей страницы в одной из самых популярных в мире социальных сетей. Это - рекорд среди украинских страховщиков, зарегистрированных в Facebook.
"По количеству друзей в Facebook мы - лидер среди украинских страховых компаний. Но, как по мне, количество - не самоцель. Важно не то, сколько человек присоединилось к нашему сообществу, а то, как с ними ведется работа, и сколько из них станут настоящими друзьями страницы и постоянными клиентами компании", - говорит директор по маркетингу СК «НАСТА» Ольга Ильюхина.
Поэтому, по ее словам, специалисты по маркетингу компании пристально следят за качеством контента и активностью фанов на "социальной" странице СК «НАСТА». В итоге, как показывает интернет-сервис Booshaka, «НАСТА» постоянно входит в топ-20 в рейтинге страниц Facebook по вовлеченности фанов среди всех страховщиков мира.
Такую популярность на ниве виртуального общения по мнению Ольги Ильюхиной «НАСТА» завоевала, благодаря продуманной стратегии выхода в социальные сети и различным маркетинговым ходам, позволяющим привлечь интерес пользователей Facebook и вовлечь их в живой диалог.
"Если на сайте компании клиент получает информацию в более официальном стиле, то в Facebook всё общение происходит по-дружески. Мы ежедневно размещаем различную полезную информацию, проводим опросы, конкурсы, знакомим со своими сотрудниками, иногда развлекаем. А еще мы первыми на страховом рынке использовали Facebook-приложение, оформляющее купон на скидку при покупке нашего полиса", - делится секретами главный маркетолог компании «НАСТА» и признается, что несколько фанатов странички уже успели приобрести страховые полисы с facebook-скидками.
В 2012 году компания «НАСТА» планирует не только дальше расширять круг своих друзей в Facebook, но и подарить всем фанатам своей странички незабываемые минуты и часы общения.