Во время зимних праздников все клиенты «Киевстар», которые пожелали поздравить своих родных и друзей с Новым годом или Рождеством с помощью мобильной связи, смогли комфортно это сделать. Сеть оператора демонстрировала стабильное качество связи и интернета. Так, в дни празднования Нового года — 31 декабря и 1 января — клиенты совершили и приняли 494 млн. звонков, а в дни Рождества — 6 и 7 января — более 400 млн. звонков. Особенно активно клиенты пользовались сервисами сообщений: на Новый год было отправлено 108 млн. SMS и 900 тыс. MMS, а на Рождество — более 71 млн. SMS и 670 тыс. MMS. По сравнению с прошлогодней активностью абонентов в сети «Киевстар» прозвучало на 60 млн. больше звонков и отправлено на 38 млн. больше SMS.
Наибольшую нагрузку сеть «Киевстар» получила в первый час 2012 года, во время которого количество звонков составило 28,6 млн., что почти в 1,5 раза больше показателей «пиковых» вечерних часов в обычные дни; количество отправленных SMS составляло около 9, 5 млн. в час, что в 16,5 раз больше количества отправленных сообщений в «пиковые» вечерние часы обычного дня. На Рождество «пиковым» временем было 20:00 6 января: именно в этот момент в сети прозвучало около 18 млн. звонков и было отправлено около 5,8 млн. SMS-сообщений.
Относительно MMS-сообщений, в ночь с 31 декабря на 1 января было отправлено более 530 тыс. мультимедийных поздравлений, а в дни Рождественского праздника более 320 тыс. ежедневно. В «пиковые» часы зимних праздников клиенты отправляли по 60 тыс. MMS, что в 4 раза больше объема MMS в «пиковые» вечерние часы обычного дня.
В течение зимних праздников 2012 года клиенты «Киевстар» активно пользовались мобильным интернетом. Так, 3 января в сети «Киевстар» был зафиксирован рекорд объема передачи данных по технологии EDGE/GPRS за все время предоставления компанией этой услуги. Во третий день 2012 года сеть «Киевстар» выдержала «пиковую» нагрузку в 1,06 ТБ в час, клиенты передали и приняли 18,6 ТБ пакетных данных за эти сутки. В целом в течение праздников Нового года и Рождества (с 31 декабря по 7 января) клиенты оператора передали и приняли 139 ТБ пакетных данных.
«Киевстар» заранее подготовил свою сеть к праздничным нагрузкам, чтобы обеспечить клиентов качественной и стабильной связью.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua