Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», рассказала, чем в новогоднюю ночь интересовались абоненты, обращаясь в call-центр оператора.
В новогоднюю ночь с 31 декабря 2011 г. на 1 января 2012 г. на номер 111 call-центра МТС поступило более 200 тыс. звонков от абонентов. Традиционно, ответы на 80% своих вопросов пользователи находили с помощью голосового меню IVR. На остальные звонки отвечали сотрудники call-центра.
До двух часов ночи абонентов больше всего интересовали вопросы подключения к мобильному интернету, правила набора международных номеров, тарификация звонков и SMS за границу, а также обмен бонусов и смена тарифного плана. После двух часов абоненты обращались и с такими необычными запросами, как просьба заблокировать SIM-карточку в связи с потерей телефона, определить свое местонахождение, вызвать такси и пр.
«Вообще, это интересное наблюдение: в канун Нового года абоненты обращаются в call-центр чаще по вопросам, позволяющим сделать празднование более комфортным и качественным. Людей интересует, например, как настроить новые услуги мобильной связи, как правильно позвонить друзьям или родственникам за границу, возможно, как выбрать более подходящий тарифный план. Но практически сразу после наступления Нового года интересы абонентов становятся более разнообразными и нестандартными. Наравне с вопросами о мобильной связи абоненты, например, спрашивают, как вызвать такси и даже Деда Мороза. Главное, что у нас есть ответы на все вопросы и пожелания наших клиентов», – комментирует Юрий Несведов, начальник департамента абонентского обслуживания «МТС Украина».
Наибольшее количество звонков от абонентов в новогоднюю ночь поступило в период с 22:00 до 02:00. Дальше активность пошла на спад, и в период с 03:00 до 06:00 обращений в контактный центр практически не было. Звонки начали поступать только с начала седьмого утра 1 января 2012 г.