Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[228] Cisco: ради доступа к Интернету молодежь готова на все

15.12.2011 | Інтернет, Україна

Это исследование по заказу Cisco провела независимая аналитическая компания InsightExpress. Ее специалисты в течение 2011 года организовали опрос 2.800 студентов колледжей и специалистов не старше 30 лет в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Мексике, России, США, Франции и Японии (по 200 респондентов в каждой из 14 стран).

Исследование дало поразительные результаты в том, что касается отношения респондентов к правилам применения информационных технологий, продемонстрировав рост угрозы информационной безопасности со стороны нового поколения сотрудников, выросших вместе с Интернетом и привыкших к новому образу жизни, когда все больше услуг  предоставляется по требованию, а грань между работой и личной жизнью все больше стирается. Схожие выводы (но с более подробным описанием) содержатся в опубликованном 14 декабря ежегодном отчете компании Cisco по информационной безопасности.

            Результаты вышеупомянутого исследования дают работодателям повод для  серьезной озабоченности. Желание получать информацию по первому требованию настолько укоренилось в сознании представителей нового поколения сотрудников, что многие из них ради доступа к Интернету идут на крайние меры, даже если это ставит под удар информационную безопасность их компании и их лично. Это касается негласного использования беспроводных точек доступа соседей, получения бесплатного доступа к корпоративным сетям Wi-Fi на соседних территориях и использования чужих устройств без разрешения их владельцев.

            На вопрос "Уважаете ли вы свой ИТ-отдел?" 36 процентов опрошенных сотрудников дали отрицательный ответ. Это значит, что попытки сочетать разработанные ИТ-отделами правила с желанием молодежи иметь гибкий (в том числе удаленный) доступ к социальным сетям и пользовательским устройствам станут нелегким испытанием для традиционной корпоративной культуры. Позиция молодых сотрудников усложняет задачу тех, кто занимается подбором и наймом специалистов и отвечает за кадровую политику и соблюдение корпоративных правил применения информационных технологий, что не может не отражаться на корпоративной культуре в целом.

            Пренебрежение правилами информационной безопасности оборачивается  печальными последствиями: 24 процента студентов и 23 процента специалистов в возрасте до 30 лет становились жертвами краж персональных данных. Как выяснилось, еще хуже положение дел у родственников и друзей опрошенных студентов колледжей: среди них от краж личной информации пострадали двое из каждых пяти. Все это связано с особенностями поведения молодежи. 33 процента студентов колледжей не боятся передавать личную информацию по сетям, считают, что границы личной жизни размываются, а то и вовсе не думают о безопасности личных данных. Это все заставляет задуматься о том, как представители молодого поколения станут относиться к онлайновой информации – как корпоративной, так и личной, тем более, что 61 процент опрошенных сотрудников полагает, что ответственность за защиту информации и устройств лежит не на них, а на ИТ-отделах и операторах связи.

            70 процентов молодых сотрудников, знакомых с корпоративными ИТ-правилами, признали, что нарушают эти правила с большей или меньшей регулярностью. При этом:

·         каждый третий нарушитель не видит в этом нет ничего страшного,

·         22 процента опрошенных заявили, что доступ к несанкционированным программам и приложениям им нужен для выполнения своих профессиональных обязанностей,

·         19 процентов признали, что корпоративные ИТ-правила в их компаниях не соблюдаются,

·         18 процентов сказали, что во время работы им не до того, чтобы об этих правилах думать,

·         16 процентов считают такие правила неудобными,

·         15 процентов о корпоративных ИТ-правилах попросту забывают,

·         14 процентов оправдывают свое поведение тем, что, мол, начальники за ними все равно не следят,

 

            67 процентов респондентов считают, что ИТ-правила нужно менять, дабы отразить современные реалии жизни, требующие большей гибкости на рабочих местах. Пока же компании не разрешают сотрудникам пользоваться многими устройствами и приложениями для социальных сетей. Чаще всего, по словам молодых сотрудников, речь идет об онлайновых играх (их упомянули 37 процентов опрошенных). Среди же устройств чаще всего под запрет попадает Apple iPod (15 процентов).

            10 процентов сотрудников упомянули о том, что корпоративные ИТ-правила запрещают пользоваться iPadами и другими планшетниками. Это создает серьезную проблему для ИТ-отделов, так как популярность планшетов продолжает расти. Кроме того, 31 процент опрошенных заявил, что в их компаниях запрещено пользоваться такими средствами, как Facebook, Twitter и YouTube.

            В былые времена соседи одалживали друг другу яйца и сахар, а сегодня можно "одолжить" интернет-доступ. 23 процента студентов колледжей хотя бы раз просили у соседей компьютер или Интернет, а 19 процентов признались, что выходили в Интернет через соседскую точку доступа без ведома и согласия ее владельца. Столько же студентов колледжей норовит бесплатно получить негласный доступ в Интернет в зонах покрытия корпоративных сетей Wi-Fi. Кроме того, практически каждый десятый (9 процентов) обращался к незнакомцам с просьбой позвонить по их сотовому телефону. Что же касается молодых сотрудников, то 64 процента из них признались в том, что совершали как минимум одно из вышеперечисленных действий.

            С другой стороны, 56 процентов опрошенных молодых сотрудников заявили, что разрешают посторонним: родственникам, друзьям, коллегам и даже незнакомым людям, - бесконтрольно пользоваться своими компьютерами. Впрочем, еще большей беспечностью отличаются студенты колледжей: аналогичное поведение характерно для 86 процентов из них. Кроме того, 16 процентов студентов колледжей, уходя на обед или отлучаясь в туалет, оставляют свои личные вещи и устройства без присмотра. Нетрудно предположить, с чем в ближайшие годы столкнутся компании, куда придет молодое пополнение.

            "Роль информационных технологий в бизнесе состоит в том, чтобы сочетать  технологическую архитектуру с корпоративной, - говорит главный ИT-директор компании Cisco Ребекка Джэкоби (Rebecca Jacoby). - В условиях, когда рабочая сила становится все мобильнее, информационная безопасность и соответствующие правила перестали быть "довесками" к ИТ-инфраструктуре, превратившись в факторы первостепенного значения. Результаты организованного нами исследования показали острую необходимость продуманного стратегического подхода к типам предлагаемых ИТ-услуг с учетом существующих процессов и корпоративной культуры каждой организации. Это необходимо для формирования   прочных доверительных отношений между сотрудниками компаний и ИТ-отделами".

            "Сотрудникам нового поколения нужен более открытый доступ к информации и социальным сетям, - констатирует главный директор компании Cisco по вопросам информационной безопасности Джон Стюарт (John N. Stewart). - Результаты организованного нами исследования содержат ценные сведения о том, как адаптировать ИТ-политики и правила информационной безопасности к среде с высокой мобильностью и производительностью и при этом не выпустить ситуацию из-под контроля. Правильная политика в сфере информационной безопасности способна поддержать должную мобильность, предоставить доступ к социальным сетям и повысить производительность труда".

              

Ежегодный отчет компании Cisco по информационной безопасности

В отчете Cisco по вопросам информационной безопасности за 2011 год перечислены самые важные тенденции и приведены полезные советы и правила, повышающие уровень защищенности корпоративной технологической среды. Этот документ дополняет выводы, содержащиеся в вышеизложенном отчете по результатам глобального исследования растущей роли компьютерных сетей в жизни людей.

 

Резкое сокращение объемов спама

            По данным отдела информационной безопасности Cisco (Cisco Security Intelligence Operations, SIO), с августа 2010 года по ноябрь 2011 года объем спама сократился с более 379 млрд до примерно 124 млрд сообщений в день. Столь низкий уровень спама не наблюдался с 2007 года. По состоянию на сентябрь 2011 года, наибольшая доля спама приходится на Индию (13,9 процента). За ней следуют Вьетнам (8 процентов) и Российская Федерация (7,8 процента).

 

Индекс Cisco Global ARMS Race

            Индекс Cisco Global Adversary Resource Market Share (ARMS) Race показывает долю зараженных вычислительных ресурсов на мировом рынке. Увеличение или уменьшение этого индекса может дать представление об успехах (или неудачах) глобального хакерского сообщества, атакующего компании и индивидуальных пользователей. В конце 2011 года индекс зараженных ресурсов составил 6,5, т.е. оказался несколько ниже показателя за декабрь предыдущего года (тогда он равнялся 6,8). Впервые индекс Cisco Global ARMS Race был рассчитан в 2009 году, и тогда его величина составила 7,2. Это значит, что два года назад корпоративные сети регулярно подвергались атакам, а пользовательские системы были настольно инфицированы, что создавали постоянную и серьезную угрозу злоупотреблений.

 

Премии Cisco Cybercrime Showcase за 2011 год

            Компания Cisco в третий раз вручила две ежегодные премии под названием Cisco Cybercrime Showcase. Одну из них – за выдающиеся успехи в борьбе с самыми опасными ботнетами получила компания Microsoft. Антипода этой награды удостоилась набирающая силу анонимная международная хакерская группа Black Hats.

 

 

О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи