В России уже есть много сайтов, предлагающих квартиры в аренду в крупных городах и туристических центрах. Однако, только TravelRent.com предоставляет пользователям возможность бронирования и оплаты любого объекта недвижимости непосредственно на сайте. Человеку, сдающему своё жильё сегодня совсем не обязательно идти в агентство. Для прямого поиска клиентов достаточно разместить объявление в Интернете на сайте по бронированию апартаментов и получать много интересных предложений, в том числе и из-за рубежа. Для владельцев жилья TravelRent.com предлагает удобный инструментарий для размещения своих объектов, общения с арендаторами, управления тарифами, отзывами и календарем бронирования, а также для ведения финансовых взаимоотношений и гарантированного получения денежных средств. При этом размещение объектов для владельцев жилья бесплатно, что особенно ценно, так как для них это единственный доступный способ рекламы своих апартаментов.
Интернет, который стал неотъемлемой частью нашей жизни, многое изменил в сознании людей, их потребностях и привычках. Сегодня используя сервис по бронированию жилья, любой человек, находясь дома, на работе или в кафе с друзьями может снять любую квартиру прямо от ее владельца, например, в центре Барселоны, или забронировать на выходные дом в Таиланде. На данный момент TravelRent.com располагает самой большой базой предложений на российском рынке. Более 10 000 апартаментов более чем в 38 городах мира. При бронировании жилья арендаторы оплачивают стоимость брони в удобной для себя валюте (сейчас их на сайте уже 9), получая взамен качественный сервис и гарантию возврата денежных средств в предусмотренных правилами сервиса случаях.
Кроме того, у каждого кто обладает интернет ресурсом, есть возможность попробовать свои силы на рынке туристического бизнеса, используя различные варианты партнерской программы TravelRent.com Уникальные условия сотрудничества - это 50% прибыли, при этом не требующие вложений от партнера.
Ближайшие планы команды TravelRent.com – это расширение географии объектов недвижимости русскоязычного сегмента интернета, а также продвижение услуги аренды частного жилья в России и СНГ на туристический рынок дальнего зарубежья. К концу 2012 года компания планирует расширить активную базу предложений до 45 000 объектов жилья по всей России, СНГ и миру.