Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» стала единственным победителем в номинации «Аудио, видео оборудование, электроника, офисное оборудование» премии Effie Awards Ukraine2 2011. Телевизионная рекламная кампания «Премьеры от первого лица» прошла 2 этапа конкурса и получила серебро. 2 декабря награду Effie получала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Фокстрот. Техника для дома» Наталья Средняя.
- Главное преимущество конкурса в том, что оценивается эффективность затрат на рекламную кампанию. Ведь задача рекламистов – не только креативить, а, в первую очередь, достигать поставленных целей. Эффективность телевизионной кампании «Премьеры от первых лиц», представленной на конкурс, превысила 200%. «Фокстрот», как лидера и эксперта на украинском рынке бытовой техники и электроники, поддерживают все основные мировые производители, которые проводят премьеры инноваций именно в супермаркетах «Фокстрот», что для нас и наших потребителей является преимуществом, - прокомментировала Наталья Средняя.
Целью кампании была презентация новинок фототехники в магазинах «Фокстрот. Техника для дома». В качестве главного актера в видеороликах выступали первые лица компаний (генеральные директора, топ-менеджеры), которые представляют компанию-производителя и вызывают наибольшее доверие у потребителей, рассказывая про основные функции и преимущества фотоаппарата в простой и доступной форме. Сопровождение рекламной кампании осуществляло агентство Ogilvy&Mather Ukraine3.
- Это первая премия Effie для маркетинговой команды «Фокстрот». Приятно, что к этой награде причастны наши партнеры, которые уже на протяжении 17 лет сотрудничают с нашей сетью. Мы благодарны компаниям-производителям и их топ-менеджерам, которые высоко оценили нашу идею и согласились выступить главными героями видеороликов и презентовать свои новинки. С момента запуска кампании на экранах украинских телеканалов появились представители компаний Sony4, Panasonic5, Nikon6, Canon7, Nokia8, Microsoft9, Dell10, Kaiser11, - сказал Уве Кленк, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».
Effie Awards основана в США в 1968 году Нью-Йоркской Американской Маркетинговой Ассоциацией Inc. Effie Awards - крупнейшая награда в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает стратегию, креатив и эффективность коммуникаций. В Украине премия Effie появилась в 2006 году. Это первый международный конкурс в нашей стране, оценивающий не только креативные находки, но и эффективность затрат рекламодателей на рекламу. Конкурсная программа EFFIE состоит из 18 номинаций. 2011 год стал рекордным по количеству поданных работ на участие в Effie Awards Ukraine - 132 рекламных кампании претендовали на звание самых эффективных. Это на 60% больше, чем в предыдущем году, когда соревновались 82 кампании. Членами жюри в этом году стали более 100 представителей рекламных агентств и маркетинг-директоров компаний разных отраслей.
Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является лидером рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники. Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на 5 декабря 2011 в Украине насчитывается 228 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 102 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь составляет около 200 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской?компанией Deloitte & Touche12 , торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2010 календарный год составил более 6.8 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics»13 - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники в 30 странах Европы.
1 Эффи
2 Эффи Эвордс Юкрэйн
3 Огилви энд Мезер Юкрэйн
4 Сони
5 Панасоник
6 Никон
7 Кэнон
8 Нокиа
9 Майкрософт
10 Делл
11 Кайзер
12 Делойт энд Туш
13 Евроникс
Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» стала единственным победителем в номинации «Аудио, видео оборудование, электроника, офисное оборудование» премии Effie Awards Ukraine2 2011. Телевизионная рекламная кампания «Премьеры от первого лица» прошла 2 этапа конкурса и получила серебро. 2 декабря награду Effie получала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Фокстрот. Техника для дома» Наталья Средняя.
- Главное преимущество конкурса в том, что оценивается эффективность затрат на рекламную кампанию. Ведь задача рекламистов – не только креативить, а, в первую очередь, достигать поставленных целей. Эффективность телевизионной кампании «Премьеры от первых лиц», представленной на конкурс, превысила 200%. «Фокстрот», как лидера и эксперта на украинском рынке бытовой техники и электроники, поддерживают все основные мировые производители, которые проводят премьеры инноваций именно в супермаркетах «Фокстрот», что для нас и наших потребителей является преимуществом, - прокомментировала Наталья Средняя.
Целью кампании была презентация новинок фототехники в магазинах «Фокстрот. Техника для дома». В качестве главного актера в видеороликах выступали первые лица компаний (генеральные директора, топ-менеджеры), которые представляют компанию-производителя и вызывают наибольшее доверие у потребителей, рассказывая про основные функции и преимущества фотоаппарата в простой и доступной форме. Сопровождение рекламной кампании осуществляло агентство Ogilvy&Mather Ukraine3.
- Это первая премия Effie для маркетинговой команды «Фокстрот». Приятно, что к этой награде причастны наши партнеры, которые уже на протяжении 17 лет сотрудничают с нашей сетью. Мы благодарны компаниям-производителям и их топ-менеджерам, которые высоко оценили нашу идею и согласились выступить главными героями видеороликов и презентовать свои новинки. С момента запуска кампании на экранах украинских телеканалов появились представители компаний Sony4, Panasonic5, Nikon6, Canon7, Nokia8, Microsoft9, Dell10, Kaiser11, - сказал Уве Кленк, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».
Effie Awards основана в США в 1968 году Нью-Йоркской Американской Маркетинговой Ассоциацией Inc. Effie Awards - крупнейшая награда в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает стратегию, креатив и эффективность коммуникаций. В Украине премия Effie появилась в 2006 году. Это первый международный конкурс в нашей стране, оценивающий не только креативные находки, но и эффективность затрат рекламодателей на рекламу. Конкурсная программа EFFIE состоит из 18 номинаций. 2011 год стал рекордным по количеству поданных работ на участие в Effie Awards Ukraine - 132 рекламных кампании претендовали на звание самых эффективных. Это на 60% больше, чем в предыдущем году, когда соревновались 82 кампании. Членами жюри в этом году стали более 100 представителей рекламных агентств и маркетинг-директоров компаний разных отраслей.Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является лидером рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники. Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на 5 декабря 2011 в Украине насчитывается 228 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 102 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь составляет около 200 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской?компанией Deloitte & Touche12 , торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2010 календарный год составил более 6.8 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics»13 - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники в 30 странах Европы.
1 Эффи
2 Эффи Эвордс Юкрэйн
3 Огилви энд Мезер Юкрэйн
4 Сони
5 Панасоник
6 Никон
7 Кэнон
8 Нокиа
9 Майкрософт
10 Делл
11 Кайзер
12 Делойт энд Туш
13 Евроникс