В коллекции весна-лето 2012 года Soboleva/Vronskaya дизайнеры умело совместили разнообразие стилей и цветов, применили необычные жаккардовые рисунки. Вторым номером на подиуме продефилировала модель в джемпере и с сумкой с логотипом КИМС. Сочетание белого и нежно-розового цветов тандема, выполенного из хлопкового, шелкового и замшевого материалов, выгодно подчеркнуло стремление КИМС к чистоте и натуральности.
«Глядя на эту коллекцию, мне вспомнились слова знаменитого барда Окуджавы «Вы полагаете, что все это будет носиться, я полагаю, что все это следует шить». – Сказал на послепоказной пресс-конфернции учредитель и руководитель сети химчисток КИМС Александр Коган. - Глядя на эту коллекцию, я полагаю, что все это следует шить, а для того, чтобы все хорошо носилось, тут, наверное, пригодимся и мы. Мы сумеем даже на стадии создания коллекции разработать технологии чистки, чтобы эти вещи не только красовались на подиуме, но и могли радовать людей и при последующей носке. Все те изделия, которые показываются на подиуме или их аналоги, разрабатываются не для того чтобы их просто показать. Мы ставим перед собой цель, чтобы изделия дизайнеров покупались и носились. Поэтому мы консультируем их на стадии разработки изделия – придумываем схемы крашения, отбеливания, вытравливания ткани, пряжи, шерсти и т.д, определяем сочетаемость материалов. Мы видим, чем мы можем помочь производителям одежды. Цель нашего сотрудничества с производителями одежды и дизайнерами, - чтобы изделие было не только гениальным с точки зрения внешнего вида, но и практичным в носке».
Наталья Соболева и Людмила Вронская охотно откликнулись на предложение господина Когана: «Любое ноу-хау нам всегда интересно, наше сотрудничество получилось приятным и продуктивным , поэтому если оно продолжится – мы будем только довольны».
В коллекцию дизайнеры вложили много чувств, эмоций и сил. Каждое изделие бренда Soboleva/Vronskaya - это не только образец для тех, кто пристально следит за модными тенденциями, но и элемент гардероба для повседневной носки. Такая одежда требует и соответствующего ухода.
«Трикотажные вещи лучше всего стирать вручную или отдавать в химчистку. – Дала совет по уходу за изделиями собственного производства Людмила Вронская. - Это особенно актуально для трикотажа из натуральных видов волокон, особенно, если это шесть, – ведь она дает усадку, поэтому лучше доверять уход за такой одеждой профессионалам».
«Мы на рынке 15 лет и являемся экспертами в своей отрасли, наши представительства находятся в Киеве, Днепропетровске, Одессе, на этой неделе открываемся в Черкассах, а в дальнейшем – везде. – Обозначил руководитель КИМС. - Мы не создаем новую одежду, но даем уже созданной одежде вторую жизнь. Мы поддерживаем ее в том состоянии, в котором она вышла с подиума или с магазина и стараемся, чтобы она приносила людям радость как можно дольше. Украинских дизайнеров мы поддерживаем не впервые. Дело в том что, это общемировая тенденция - поддерживать своих, отечественных производителей. Сегодня, как видим по своим клиентам, появляется все больше дизайнерских вещей. Теперь люди хотят получить не иностранный лейбл, а некую эксклюзивность. Появился большой спрос на индивидуальные модели, которые делаются под заказ для конкретного человека и нуждаются в таком же эксклюзивном уходе. А представленная сегодня коллекция ведущих украинских дизайнеров - это коллекция, которую хочется шить, хочется носить, и хочется чистить».
«Это очень приятно, что находятся люди-меценаты, которые помогают дизайнерам. – Отметили создатели одежды под одноименным брендом Соболева и Вронская. – Мы рады такому сотрудничеству и очень положительно смотрим на его развитие».
Для справки:
Наталья Соболева – одна из самых опытных дизайнеров Украины, известная, прежде всего, своей деятельностью в области трикотажа.
Людмила Вронская – кандидат технических наук, профессионал в области новейших разработок трикотажных полотен.
Ukrainian Fashion Week - единственная в Украине официально признанная неделя pr?t-a-porter, которая заняла достойное место на просторах международной фэшн-индустрии.