14 октября 2011 г. в киевском отеле «Премьер Палас» состоялась
четвертая в текущем году стратегическая сессия компании Publicity
Creating. Сессия проходила в рамках IV этапа маркетинговой программы
2011 «Мы решаем задачи клиента» и была посвящена эффективности работы с
клиентом.
Различным аспектам эффективности решения клиентских задач были посвящены
доклады сотрудников компании – эккаунт-менеджеров Анастасии Смолянюк и
Ольги Коробейниковой. Менеджеры представили планы развития двух основных
направлений Publicity Creating по работе с клиентами: корпоративного
(обслуживание клиентов, ориентированных на достижение стратегических
PR-целей в рамках долгосрочных комплексных проектов) и розничного
(работа с разовыми проектами и мероприятиями в краткосрочном и
среднесрочном периоде), соответственно.
Выступление PR-менеджера Publicity Creating Богдана Горобчука, в свою
очередь было посвящено развитию PR-направления деятельности компании.
Докладчик, в частности, акцентировал внимание аудитории на том, что
каждый PR-менеджер компании должен быть одинаково эффективным и в
оффлайн- и в онлайн-PR, и эффективно планировать работу в различных
проектах одновременно.
Доклады участников стратегической сессии чередовались с практическими
заданиями и дискуссиями по предложенным темам. Мероприятие
сопровождалось фото- и видео-съемкой (фоторепортаж по итогам события уже
доступен на flicr и страницах Publicity Сreating в социальных сетях).
Подводя итоги стратегической сессии, генеральный директор Publicity
Creating Валерий Курейко отметил: «Эффективное решение задач наших
клиентов – это реальная и вполне конкретная цель нашей компании. Именно
для достижение этой цели мы постоянно совершенствуем схемы и методы
работы, повышаем корпоративные стандарты качества».
-----------------
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 13 лет,
специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая
структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в
сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating
(стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity
(информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный
ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение
рекламы в СМИ).
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства,
специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М,
Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit,
ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх,
Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, UKR.NET, Керамейя, ColorWay, и другие.
Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Богдан Горобчук, [email protected]