Трудно переоценить роль небольшого двух-четырехполосного издания в продвижении товара или услуги. Однако для достижения максимального эффекта следует строго соблюдать некоторые правила при изготовлении таких изданий.
? Правильный выбор шрифта. Шрифтовое оформление имеет огромное значение для рекламы — ведь с помощью шрифта можно привлечь внимание к самому главному, заставить потенциального покупателя или клиента обратиться именно к вашему изданию. Однако не следует и перебарщивать с размером кегля — «кричащие» надписи с тем же успехом могут отпугнуть. Следует правильно выбирать набор символов в зависимости от текста: информационный текст, пояснение или справку набирают простым удобочитаемым шрифтом, в то время как декоративные шрифты подходят для оформления обложки, названий и других кратких, но важных надписей.
? Краткость — сестра таланта. Печатная продукция этого типа используется, в первую очередь, для привлечения внимания — не стоит перегружать страницы многословными описаниями. Необходимо дать лишь самую основную информацию о товаре или услуге, а также о том, где можно получить более подробные сведения. Как правило указывают и контакты — номера телефонов, адрес интернет-сайта, электронную почту.
? Основное внимание следует уделить графическому оформлению, подбору иллюстраций и фотографий, которые могли бы представить вашу организацию, товар, услугу в наилучшем свете. Впрочем, далеко не всегда имеет смысл использовать иллюстрации фотографического качества — иногда более эффективно привлечь внимание позволит оригинальное решение, в котором используется буквально два-три оттенка. Этот прием может выручить и в том случае, если у вас нет возможности заказать фотосессию у профессионала или нанять для оформления именитого дизайнера.
? Судьба большинства печатных рекламных изданий — оказаться в корзине практически сразу же после того, как их взяли со стойки или из рук промоутера. Для того чтобы буклет как можно дольше находился у потенциального клиента или покупателя можно напечатать на нем дополнительную полезную информацию — календарь, схему соответствия размеров и т. д. Однако и в этом следует знать меру, чтобы издание не превратилось в сборник информации, не имеющей ни малейшего отношения к вашей продукции