C 11 июля по 11 сентября, заправляясь на любой станции сети по всей России, постоянные клиенты АЗС «Газпромнефть» имели шанс выиграть эксклюзивные подарки от создателей нового блокбастера. Для своих клиентов компанией было приготовлено несколько тысяч призов: кошельки, браслеты, часы, фирменные толстовки, постеры, открывашки, виртуальные клавиатуры и главный приз - уникальное путешествие на места съемок в США.
Также на сайте www.gpnpromo.ru каждый желающий мог сыграть в он-лайн игру «Ковбойские гонки», где требовалось управлять автомобилем, виртуозно объезжать препятствия и заправляться на виртуальных АЗС «Газпромнефть». Подводя итоги, стоит отметить, что за 9 недель проведения федеральной акции посетителями сайта стали свыше 168 тыс. пользователей из 154 российских городов, а он-лайн игроками в «Ковбойские гонки» - порядка 12 тыс. человек.
Имя обладателя главного приза, которого ожидает поездка на места съемок фильма в США, пока остается загадкой и станет известно в ближайшее время.
Данная акция стала итогом сотрудничества между компанией «Газпром нефть» и голливудской кинокомпанией Paramount Pictures. Для «Газпром нефти» это первый подобный опыт работы с гигантом киноиндустрии.