- КАК грамотно скоординировать работу гостиничных служб?
- КАК улучшить репутацию отеля?
- КАК профессионально работать с гостями?
Приглашаем Вас на семинар «Профессиональный администратор успешного отеля» 14-18 ноября 2011.
1. Роль администратора в организации эффективной работы структурных подразделений гостиницы.
2. Служба бронирования и размещения - занятие на базе отеля Cronwell Inn.
3. Оборудование гостиничного комплекса. Обзор рынка, новые тенденции
4. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей) - занятие проводит Романова Елена Александровна, региональный эксперт по сертификации туристских услуг, гостиниц и других средств размещения (ГОСТ Р), бизнес-тренер, разработчик и аудитор внутренних стандартов по рабочим процессам; практики гостиничного бизнеса.
5. Методы привлечения и удержания клиентов - занятие проводит бизнес-тренер, соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля» Корнева Алла Трофимовна.
ЧТО ЕЩЕ ВХОДИТ В ПРОГРАММУ: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/12677.aspx
Место проведения – г.Санкт-Петербург, крупнейший туристический центр России. Ведущие практики индустрии гостеприимства готовы поделиться своим опытом!
ЗВОНИТЕ: + 7 (812) 331-88-88