Сегодня эксперты выделяют рынок услуг экспресс-доставки, как наиболее перспективный и динамично развивающийся рынок в Украине, что, впрочем, и не удивительно. Современные реалии предполагают комфорт и скорость получения любого товара. Несмотря на относительную молодость рынка, на нем уже сформировались свои лидеры.
Так, один из наиболее заметных игроков этого рынка, компания «Новая Почта», благодаря своей клиентоориентированности по праву является бесспорным лидером. «Новая почта» становится всё ближе и ближе к клиенту: компания продолжает экспансию на отечественном логистическом рынке - менее чем за год количество представительств компании в Украине выросло втрое, достигнув отметки 350 точек, которые представлены уже в более чем 200 населенных пунктах Украины.
В компании убеждены – подобный успех обусловлен тремя составляющими: технологичность, качественный сервис и активное использование современных инструментов не только в операционной деятельности, но и в маркетинговой активности.
В очередной раз «Новая Почта» продемонстрировала приверженность выбранной стратегии. Так, для удобства клиентов, только в Киеве на Харьковском массиве, за последнее время было открыто 3 новых представительства, а вот для продвижения данных представительств компания использовала абсолютно новый способ коммуникации с аудиторией.
Для привлечения клиентов в новые отделения, компания использовала яркую и нестандартную рекламу в одном из наиболее посещаемых мест столичного Харьковского массива - ТРЦ «Пирамида». Был создан рекламный комплекс, сочетающий в себе визуальные и интерактивные элементы для привлечения максимального внимания потенциальных клиентов.
Используя Bluetooth- устройство, которое было вшито в интерактивную витрину, компания предоставила возможность скачать в мобильный телефон каждого желающего посетителя электронную карту проезда к одному из 3-х представительств «Новой Почты» на Харьковском массиве, а так же получить скидку на услугу отправки грузов и документов по Украине.
Интересна не только форма, в которой компания решила предложить своим клиентам скидку на собственные услуги, но и ее креативная реализация.
Столь яркая, необычная и инновационная механика взаимодействия с аудиторией, вызвала активный интерес аудитории, благодаря чему компания «Новая Почта» пополнила ряды своих клиентов и еще раз подтвердила статус лидера рынка экспресс-доставки.