Обращали ли вы внимание, заходя в некоторые кафетерии или рестораны на то, что их хочется покинуть, так как музыка в них кажется слишком громкой, или среди столиков вам так и не удалось найти для себя комфортного места?
А некоторые магазины, наоборот,- затягивают расположением витрин, приятной музыкой,- так что хочется прогуливаться мимо витрин, рассматривая товары?
Комфорт, уют, правильный выбор цвета и «умное» зонирование пространства- все то, что создает атмосферу, которая либо привлечет, либо оттолкнет потенциальных клиентов.
Именно атмосфера, создаваемая многими компонентами, результат грамотной работы дизайнера.
Разрабатывая дизайн-проект помещений коммерческого назначения, дизайнер отталкивается не только от своих эстетических представлений и основных правил сочетаемости цветов, расстановки мебели, стилистических особенностей, а еще и учитывает психологический компонент влияния совокупности многих факторов.
Особенно это важно для помещений общественного назначения. Ведь от цветовой гаммы, правильного зонирования помещения зависит то, насколько комфортно клиент будет чувствовать себя в этом пространстве, а значит- и успех, прибыльность вашего бизнеса.
Обратите внимание, – в ресторанах быстрого питания, где доход заведения зависит больше от количества клиентов, чем от стоимости блюд в меню, как правило, используются такие приемы:
громкая музыка, которая совсем не располагает к душевной беседе,
яркие, кричащие цвета стен,
цветные постеры или роспись, скорее навязчивого характера- в стиле граффити, газетной или плакатной живописи.
Как правило, столики в таких заведениях ставятся близко друг к дургу, что так же не располагает к доверительной беседе.
При этом посадочное место на 1-го человека в ресторанах быстрого питания «закладывается» в пределах 80-90см.
Все понятно с музыкой и близостью столиков, но в чем виноваты цвета?
Дело в том, что мы подсознательно чувствуем влияние каждого цвета.
Красный, например, возбуждает и стимулирует. Он часто используется в ресторанах быстрого питания, подталкивая людей быстрее закончить трапезу и уйти, освобождая места для новых посетителей.
Исключением являются ночные клубы, где порой невероятные сочетания цветов призваны взбудоражить психику и деражть клиента «в тонусе» на протяжении всей ночи. Но для желающих расслабиться так же предусматривают отдельные кабинеты или лаунж зоны.
Таким образом, дизайнер использует знания психологии, учитывает еще и направленность деятельности, возраст потребителей, влияние цвета на психику
тем самым, обеспечивая продуманным дизайном успех в бизнесе.
Противоположностью выступает дизайн помещений ресторанов, салонов красоты, магазинов «высокого» уровня. Здесь уже важно не столько количество клиентов в день, а их…. качество.
В заведениях рассчитанных на посетителей «среднего» и «выше среднего» достатка главным товаром является атмосфера. Она то и включается в стоимость, например чашечки кофе, которая в данном заведении может равняться стоимости комплексного обеда в ресторанах быстрого питания.
В таких помещениях царит атмосфера расслабленности и комфорта.
Цвета – прохладные, расслабляющие. Хотя, возможны вариации – богатый пурпурный, эпатажное черно-бело-красное сочетание.
Если росписи, то уже с перспективой, глубиной, часто «под классиков»
Сами материалы дорогие, презентабельные.
Если и есть музыка, то она служит фоном.
Стулья часто заменяются диванами, на которых уютно развалиться и потягивая кофе вести неспешную беседу.
Расстояние между диванами так же «почтительное», что только уиливает притягательность
И, центром всего помещения служит лаунж- зона.
Как правило, на каждого посетителя «закладывается» место 90-125см.
Очень часто делаются отвлекающие приемы- витражи вместо окон, тяжелые портьеры и тюль, для того что бы течение времени не было таким заметным и клиент мог полностью расслабиться, погрузившись в расслабляющую атмосферу.
В магазинах обязательно будет предусмотрена зона отдыха, место для кофе-чая (скорее не для самого покупателя, а для его спутника, что бы ожидание не было столь тягостным). Таким образом вы демонстрируете заботу о покупателе.
Для таких заведений часто выбираются «роскошные», королевские стили: классика, ар-деко, барокко или их элементы.
Дизайнеры нашей студии, работая над вашим интерьером используют весь свой профессионализм, для того, что бы создать правильную атмосферу, приносящую вашему бизнесу процветание.
Получить консультацию дищайнераили заказать дизайн-проект помещения для вашего бизнеса можно по телефонам:
8 (093) 580 36 46
8 (044) 232 63 46
Или на сайте: http://styledesign.com.ua/