СК «НОВА» совместно со студией «Мастерская голоса» провела для продавцов компании интерактивный мастер-класс, на котором его участники обучились Elevator Pitch - методике презентовать себя, компанию, ее продукты и услуги, а также освоили базовую технику повышения качества своей речи.
Доклад Лилии Горелой, признанного эксперта в сфере прямых коммуникаций, «Продать за 60 секунд. Или как до сих пор вы жили без Elevator Pitch, и почему не стоит так жить дальше» содержал рекомендации по поводу того, как за минимальное время рассказать о себе, компании, и заинтересовать человека своим предложением. Ключевые элементы, которые должны быть представлены собеседнику в этот короткий отрезок времени, - краткая презентация себя и компании, а также чем может быть полезен продукт или услуга потенциальному клиенту, взаимосвязь предложения с важными для собеседника результатами, и предложение следующего шага, к примеру, договоренность о будущей встрече.
Андрей Бурлуцкий, один из лучших тренеров в области постановки голоса, провел увлекательное занятие по ораторскому искусству, что очень необходимо в процессе выступлений. Доказано, что треть успеха оратора - это его способность пользоваться голосовыми данными: тембром, звучанием, интонацией и т.д. В продажах, где результат во многом зависит от способности переубеждать, умение влиять на человека силой голоса, жестов и других средств коммуникации имеет большое значение.
Ольга Шинкаренко, Председатель Правления СК «НОВА» прокомментировала: «Способность в совершенстве владеть средствами коммуникации – это удивительная грань личностного развития каждого человека. На проведенном занятии сотрудники СК «НОВА» имели возможность раскрыть ее в себе, получить ценные знания и практические советы, как буквально в первую минуту разговора правильно преподнести потребителю информацию, необходимую и важную для него. Полученные рекомендации мы уже начали применять в своей деятельности. Хочу поблагодарить Лилию Горелую и Андрея Бурлуцкого за инициативу по проведению обучающих мероприятий, помогающих предприятиям выйти на новый уровень донесения потребителю информации о компании, ее услугах и продуктах».