Деловая репутация компании или человека - один из самых
драгоценных, хоть и весьма специфических ресурсов в мире бизнеса. Зарабатывать
хорошую репутацию можно годами, а потерять - за считанные мгновения. В наше
время, в период бурного повсеместного проникновения интернета, значение
положительной репутации становится очень трудно переоценить.
Ведь если раньше, при встрече с неизвестным продуктом,
услугой или компанией, мы были вынуждены полагаться лишь на его внешние данные, собственный опыт и
здравомыслие. Теперь же, для того чтобы принять решение о возможном
сотрудничестве с новой для нас компанией, нам достаточно всего лишь на минуту
заглянуть в интернет и поискать о ней отзывы.
С одной стороны это хорошо, поскольку теперь
"впарить" нам некачественный товар или услугу с помощью только
профессиональных качеств продавца стало на порядок труднее. А значит, у
достойных компаний есть шанс заработать больше денег и выпускать больше
качественных продуктов или оказывать больше качественных услуг. Выиграть от
этого должны все мы.
С другой стороны, недобросовестные конкуренты также не
дремлют. Да и бывшие сотрудники порой любят "подкинуть свинью" своему
работодателю. Любой, даже самый позитивный бизнес сегодня может попасть под
атаку с помощью "черного PR" и заполучить негативные отзывы о себе. Интернет
стерпит все: и жалобы обиженных и клевету злоумышленников. Оличить их
практически невозможно, зато распространяется такой негатив в сети очень и очень
быстро.
Как правило, потенциальному клиенту или соискателю работы
порой достаточно всего лишь двух-трех негативных отзывов, чтобы отклонить
выгодное предложение. К окончательному принятию решения о сотрудничестве с той
или иной компанией или покупке того или иного товара нас подталкивает наличие
положительной (нейтральной) информации и отсутствие плохих отзывов.
Наличие негативной информации в сети значительно усложняет
работу сотрудникам и отражается на бизнесе компании. Именно поэтому, если не
контролировать, какая информация о Вас доступна пользователям в поисковых
системах, то Ваша репутация будет подорвана, а имидж подпорчен.
Однако не все так плохо. На любое оружие найдется своя
защита. Сервис "Репутацци" был
создан и успешно развивается именно с сфере улучшения репутации и устранения
негатива в сети интернет. Данный интернет-проект является удобным инструментом
как для компаний, заботящихся о защите и укреплении своего имиджа, так и для
частных лиц, столкнувшихся с проблемой распространения в интернете
нежелательной информации о себе и своих близких.
Компания предлагает своим клиентам три основных направления
услуг:
Очистка негативной информации.
Данная услуга направлена на устранение нежелательной информации из
результатов поисковой выдачи. Негативные ссылки будут вытеснены
нейтральной или положительной информацией.PR-boost. Данный пакет представляет
собой полноценную пиар-компанию, направленную на улучшение вашей репутации
и закрепление позитивного имиджа в сети интернет с помощью партизанского
маркетинга и размещения позитивных материалов.Постоянная защита от "черного
пиара". Услуга необходима для защиты репутации и имиджа компании
от возможного вброса в сеть негативных отзывов от бывших сотрудников,
клиентов и конкурентов.
Подробнее узнать о том, как работают специалисты "Репутацци" можно на официальном
сайте http://reputazzi.com/
Там же кстати можно прочитать и о примерах успешной работы по улучшению
репутации в сети интернет.