Ведущая
независимая медиа компания России «СТС Медиа» объявила о проведении
бизнес-завтрака совместно с Ассоциацией директоров по коммуникациям и
корпоративным медиа России (АКМР). В дальнейшем планируется проведение серии
мероприятий данного формата по различным тематикам.
Основным
спикером мероприятия выступала Наталья Альбрехт, Заместитель
генерального директора по организационному развитию, управлению персоналом и
административным вопросам «СТС Медиа».
Также во
встрече приняли участие:
Екатерина Смолева, Директор по
персоналу; Екатерина Разжигаева, Директор
по бизнес-администрированию.
Участникам
бизнес-завтрака была представлена структура управления внутренними
коммуникациями, миссия и ценности «СТС Медиа», различные тематические кейсы. В
ходе мероприятия обсуждались вопросы внутренних каналов коммуникации и
корпоративных медиа, задачи развития внутреннего интранет-портала компании,
инновационный опыт в этой сфере. Также гостям мероприятия был продемонстрирован
фильм об этапах переезда сотрудников в новый офис «Начало новой жизни», который
победил во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ в номинации «Лучшее
корпоративное медиа 2011».
Наталья
Альбрехт, Заместитель генерального директора по организационному развитию,
управлению персоналом и административным вопросам «СТС Медиа»: «СТС Медиа» – это успешная, динамично
развивающаяся компания, идущая в ногу со временем. Успех компании обеспечивают
ее сотрудники, наш творческий и талантливый коллектив, для которого мы
стремимся создать максимально комфортные условия работы. В ходе бизнес-завтрака
мы хотели поделиться нашим опытом и передовыми практиками по развитию
корпоративной культуры и на примерах рассказать и показать, как можно
организовать сотрудников в единое сообщество и объединить коллектив вокруг
ценностей в рамках компании. Уверена, что наш опыт был интересен и полезен».
В
мероприятии приняли участие эксперты и руководители департаментов внутренних и
внешних коммуникаций компаний, директора департаментов по коммуникациям ведущих
российских и зарубежных компаний, руководители медиакомпаний и издательских
домов, руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других
отраслей рынка.
Помимо выступления
представителей Компании и дискуссии с участниками мероприятия была проведена
экскурсия по офису.
Варвара
Шубина, пресс-секретарь компании «Информзащита»:
«Установление
органичного сочетания взаимодействия человека и организации является одной из важнейших
задач менеджмента, так как оно обеспечивает основу эффективного управления
организацией. На бизнес-завтраке очень интересно и наглядно был
представлен опыт СТС-Медиа, включающий в себя конкретные инструменты,
позволяющие формировать и управлять лояльностью сотрудников к преобразованиям,
связанным с развитием компании. Опыт специалистов СТС-Медиа будет интересен и
полезен очень многим российским компаниям, уделяющим внимание построению
гармоничных и эффективных коммуникаций с персоналом».
Марина
Кын, отдел коммуникаций ООО «Эвоник Химия»:
«Очень
понравилась тема бизнес - завтрака и организация мероприятия. Много новой
полезной информации о коммуникациях, обеспечивающих существование
организации как единого организма. Экскурсия по офису «СТС Медиа»
показала современную модель взаимодействия сотрудника и организационного
окружения.»
«СТС
Медиа»
«СТС Медиа»
является ведущей независимой медиакомпанией в России. Она управляет тремя
телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 каналом» в
Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более
чем 150 млн. человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной
Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными
компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже
NASDAQ под символом CTCM.
Более
подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru
Ассоциация
директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
АКМР была
создана 6 октября 2004 года с целью создания единой площадки руководителей в
области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в
сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и
продвижения компаний, формирования профессиональной повестки дня и защиты
корпоративных интересов членов Ассоциации, выработка стандартов и отраслевых процедур,
укрепление престижа профессии.
АКМР
является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере
коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом:
- Конкурса
«Лучшее корпоративное медиа года»
- Ежегодной
Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа
- Циклов
семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»:
корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»
- Саммита
топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и пресса:
передовые практики и мировые тренды»
-
Бизнес-завтраков в корпорациях
- АКМР
является членом оргкомитета «Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»
Более
подробную информацию о АКМР можно получить на сайте www.corpmedia.ru