Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[301] «Управление сбытом»: клиенты должны возвращаться

03.08.2011 | Консалтінг та менеджмент, Країна-терорист

 Кто-то страдает от сезонного спада клиентской активности, а у кого-то другая боль — резкое повышение продаж, работа в постоянном авральном режиме. Прибавьте к этому еще и увольнение сотрудников, которым попросту захотелось отдохнуть и в спокойствии насладиться долгожданными летними деньками. А также трудности поиска новых кадров, связанные все с той же причиной. Картина удручающая, а на дворе лето... Итак, о чем мы решили поговорить с вами в июле? Месяце противоречивом с точки зрения бизнеса, но любимом с точки зрения отдыха. Рассмотрим сразу несколько вопросов, ответы на которые помогут вам удержаться на плаву и удачно миновать середину самого жаркого времени года. Как выстроить взаимовыгодные отношения с клиентами? Со всеми ли клиентами необходимо строить такие отношения? Что делать, если после отпуска сотрудник не хочет дальше работать? Почему реклама может оказаться неэффективной? Чем может помочь сайт в продажах товара или услуги? И, наконец, центральный материал номера — интервью с вице-президентом  компании «Евросеть» Виктором Луканиным о коллективной мотивации и о том, как безболезненно ввести новые порядки для крупной розничной сети. Успешных продаж вам! Главный редактор, Тимур Асланов КАК СМЕНИТЬ СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ ДЛЯ ДВАДЦАТИ ТЫСЯЧ ПРОДАВЦОВ Интервью с Виктором Евгеньевичем Луканиным, вице-президентом компании «Евросеть»   Компания «Евросеть» совершенствует систему поощрения сотрудников, делая ее более индивидуальной. Виктор Евгеньевич Луканин, вице-президент компании, рассказывает о реформе системы денежной мотивации, проведенной в феврале 2010 года, в ходе которой коллективное вознаграждение уступило место смешанному – индивидуально-коллективному.   КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ВОЗВРАЩАТЬСЯ Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом» В данной статье я предложу вам несколько нехитрых приемов и рекомендаций, как этого добиться. Они достаточно просты, поэтому их можно сразу взять на вооружение и применять в работе. Однако моя задача не только дать конкретные методы, но и показать некий вектор, направление мыслей и действий, которому вы могли бы дальше следовать сами, разрабатывать собственные несложные трюки для того, чтобы стать лучшим другом и любимым поставщиком для ваших клиентов. УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ПОТОКОМ В КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖАХ Сергей Захаров, бизнес-тренер Чтобы прийти к клиентским потокам в корпоративных продажах, начнем, как ни странно, с розницы. Если отбросить некоторые «технические» детали, в рознице все предельно просто: для успеха бизнеса в магазин надо «приманить» как можно больше денег. И, что бы вы думали, деньги и в самом деле передвигаются по городу: если бы мы могли видеть деньги сквозь преграды, то с высоты птичьего полета мы бы разглядели, как деньги текут по улицам и площадям города отдельными каплями, сливающимися по дороге в ручейки, которые затем образуют речушки и целые реки. МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ VS ПРОДАЮЩИЙ САЙТ: КТО КОГО? Андрей Просвирин, консультант по маркетингу, генеральный директор компании «Европейский тренинговый центр «Инновация» В последнее время руководители компаний все чаще задаются вопросом: настолько ли важна роль менеджеров по продажам в повышении этих самых продаж, или грамотно разработанный сайт может с успехом заменить живых сотрудников? Как определить, кто из них эффективнее? Наверное, чтобы понять, кто сильнее, как в любой битве, в которой силы соперников примерно равны, надо провести поединок. Причем, чтобы условия были равными и объективными, наша «Битва титанов» будет состоять из нескольких «боев».  «СЕРДЦЕ» КОМПАНИИ – НА АУТСОРСИНГ?! Татьяна Кузнецова, ведущий бизнес-тренер и консультант компании «Апгрейд-Сервис», руководитель проекта «Речевые модули: от простого к сложному» Отдел продаж часто называют «сердцем» компании, потому что именно менеджеры по продажам устанавливают связи компании с внешним миром, организуют каналы сбыта и стабильный приток денег от клиентов. Как решиться на то, чтобы доверить движущую силу своего бизнеса… другому бизнесу, чужим «непроверенным» людям? РАДИ КРАСНОГО СЛОВЦА   Менеджер по продажам и красноречие: может ли один без другого? Максим Каварьянц, директор по продажам Audi Russia 80% УСПЕХА ПРОДАВЦА КРОЕТСЯ В ЕГО ХАРИЗМЕ   На мой взгляд, красноречивость продавца и его умение убеждать – это 80% успеха продажи любого дорогого товара: будь то автомобили, ювелирные украшения или недвижимость. Мой опыт говорит о том, что как бы хорошо клиент ни знал продукт, который намеревается приобрести, попадая в дилерский центр и вступая в переговоры с излучающим уверенность и позитив продавцом, внутренний настрой клиента меняется и ему становится сложнее устоять перед покупкой. НЕДООЦЕНЕННАЯ СТОРОНА ПРОДАЖ. ПРОДАВАЙ СЕРДЦЕМ Владислав Коробейников, бизнес-тренер Эмоциональный интеллект – это развитие чувственной составляющей личности с целью получения более полной информации о себе и ситуациях жизни, для осуществления более осознанных действий и достижения более эффективных результатов. Эта статья призвана привлечь внимание к такой недооцененной и «ресурсной» стороне продаж, как эмоциональный интеллект, который может прийти на помощь в тот момент, когда имеющиеся знания перестают давать результат. МОЙ ПЕРВЫЙ БИЗНЕС Часть 2. О том, как мы за неделю собрали бизнес из ничего Константин Бакшт   Я рассуждал так: Рашид создал свой узел «с нуля», за несколько лет подключил к нему значительное количество клиентов и превратил его во вполне доходный бизнес. Значит, тем легче будет перезапустить этот бизнес, сформировав заново всю техническую инфраструктуру, но используя готовую клиентскую базу. Более того, при подключении клиентов к новому узлу можно будет сразу перейти на новую форму взаиморасчетов, собрать с них предоплату. Это не только позволит существенно улучшить финансовые взаимоотношения с клиентами, но и обеспечит значительную долю начального капитала, необходимого для создания нового бизнеса…   ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ B2B: ЧТО МОЖНО, А ЧТО НЕ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? Михаил Христосенко, директор «Веб-студии Михаила Христосенко»   На сегодняшний день интернет-маркетинг открывает все больше возможностей для эффективного и недорогого продвижения компаний в b2b-секторе. Интернет-маркетинг по праву становится отдельным, полноценным видом маркетинга и с каждым днем становится все более популярным...   НЕУГОДНЫЙ КЛИЕНТ: КАК ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ? Ольга Вологина, бизнес-тренер   Часто случается, что список приносящих прибыль клиентов не анализируется руководителем отдела продаж, в итоге на клиентов, приносящих большую прибыль, и на тех, кто приносит незначительную, тратится одинаково большое количество времени. В такой ситуации я бы предложила несколько простых шагов.   Подробнее о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте: http://www.sellings.ru/

Коментувати
Facebook ::

ИД "Имидж-Медиа"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИМИДЖ-МЕДИА» успешно работает на рынке деловой прессы с 2000 года и на сегодняшний день выпускает 10 специализированных журналов: «Управление сбытом». Журнал о том, как продавать больше. «Управление магазином». Журнал о том, как преуспеть в розничной торговле. «Новости маркетинга». Журнал о новом маркетинге. «Рекламодатель: теория и практика». Журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу. «Пресс-служба». Журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR- специалистов. «Рынок Электротехники». Первый общероссийский специализированный журнал-справочник. «Промышленный маркетинг». Журнал о маркетинге в b2b-секторе. «Страховой бизнес» - специализированный профессиональный журнал для ежедневной работы. а также большое количество тематических альманахов. Миссия издательства — предоставление профессионалам актуальной практической отраслевой информации, способствование обмену опытом и повышению общего профессионального уровня в каждой среде. Мы создаем единое информационное пространство в каждом профессиональном сообществе. Журналы издательства — своеобразный заочный клуб профессионалов, где они обмениваются опытом, мнениями и идеями. Отличительная черта наших изданий — оперативность предоставления методической информации. Книги пишутся годами, а в случае с нашими журналами реальный опыт в формализованном виде будет на столе у читателя в течение нескольких недель после того, как он был получен автором. Самое главное, что информация в журналах остается актуальной и через несколько лет после их выхода, потому что издания являются не новостными, а в первую очередь экспертно-методическими. Авторы журналов — профессионалы-практики, реально применяющие все предлагаемые методики. Все журналы Издательского дома распространяются исключительно по подписке и в открытую продажу не поступают. Это позволяет нам практически полностью отказаться от рекламы в изданиях и использовать всю журнальную площадь для новостного и статейного материала. Наши подписчики — предприниматели, руководители высшего и среднего звена, специалисты в самых различных областях деятельности предприятий любого размера, интересующиеся передовыми методиками и практическими рекомендациями коллег по цеху. В планах Издательского дома — расширение палитры изданий b2b (business-to-business), рост тиражей и увеличение объемов самих журналов.

Контактна особа: Анна Зимина
Телефон: www.image-media.ru
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи