Оператор
мобильной связи «МТС Украина» объявила результаты работы на рынке мобильного
контента в первой половине 2011 года.
В
первом полугодии 2011 года МТС расширила спектр контент-услуг, предоставляемых
абонентам оператора как под своим брендом, так и под брендами партнеров компании.
Компания составила рейтинг наиболее успешных контент-провайдеров за данный
период.
Рейтинг
контент-провайдеров
Рейтинг
ТОП-10 контент-провайдеров партнеров МТС по итогам первого полугодия 2011 года
составлен исходя из размеров дохода провайдеров от предоставления контент-услуг
под собственными торговыми марками:
1. ООО «АйФРи Украина»
2. ООО «Никита Мобайл»
3. ООО «СМС Онлайн»
4. ООО «ВИА Телепорт»
5. ООО «Новые Медиа Проекты»
6. ООО «ИММО»
7. ООО «ВЕС Медиа»
8. ООО «Евроинформ»
9. ООО «Ириком»
10. ООО «Диалог»
Популярные
брендированные контент-услуги и акции «МТС Украина» в первой половине 2011 года
·
Акция
«Мультфеерия» (7 января по 2 февраля 2011 года) для абонентов, у которых
активирована услуга «МТС Клик». Чтобы принять участие, необходимо было отвечать
на вопросы, выбирая правильный ответ из предложенных вариантов в меню сервиса.
Победители получили нетбуки, мобильные телефоны Samsung, а также игровую
консоль Sony PlayStation.
·
Участниками
акции «Зимние гонки на GOOD’OK» стали абоненты МТС, которые в период с 17 января
по 20 февраля заказывали мелодии GOOD’OK на свой номер. Таким образом можно
было стать обладателем одного из пяти ноутбуков MacBook Air
·
Популярная
бесплатная онлайн-игра «Мир Теней» об извечном противостоянии Света и Тьмы появилась
на портале WAP.MTS.COM.UA 18 января. Благодаря интересному и одновременно простому
геймплею, а также непревзойденной графике, инновационная игра всего за год существования
собрала под свои флаги почти 2,5 миллиона игроков по всему миру.
·
В
течение двух недель, с 7 до 21 февраля, посетители мобильного портала
WAP.MTS.COM.UA могли принять участие в акции «Подарки ко Дню влюбленных». Для
этого было необходимо загрузить бесплатные love-хиты с портала или же искать и
нажимать на специальный акционный баннер. За каждое действие насчитывались
баллы-валентинки. Победители получили смартфон и ноутбуки Samsung; призеры –
электронные книги, МР3-плееры и пополнение счета.
·
В
феврале 2011 года все абоненты МТС могли принять участие в игре «Love-Мания» на
социально-игровом портале GAMEon. Нужно было обмениваться виртуальными
«валентинками» с другими геймерами сети GAMEon, накапливая «сердцебиение».
Победителям вручались мобильные телефоны и DVD-плееры Samsung.
·
Ребенок
под присмотром»: 10 марта 2011 года была запущена мобильная и интернет- версия
услуги «Ребенок под присмотром». С их помощью пользователи данной услуги могут узнавать
приблизительное местоположение искомого абонента как с мобильного телефона (wap.poisk.mts.com.ua)
так и с компьютера (www.poisk.mts.com.ua). Результаты поиска выводятся на
интерактивную карту.
·
«ХИТ
В ПОДАРОК» – с 1 марта 2011 года до 8 марта 2011 года. Специально к 8 Марта на
портале WAP.MTS.COM.UA и «Музыкальном центре 444» абоненты могли найти лучшие
поздравления для своих любимых женщин. Отправить на телефон яркие открытки – в
виде WAP-ссылки, MMS- открытки или доставить на электронный адрес; сделать
эксклюзивные музыкальные поздравления или заказать открытки с лучшими песнями
любимых исполнителей. А на портале MUZON.UA подарки женщинам можно было
сделать, загрузив любую акционную композицию. GOOD'OK в подарок.
·
С
1 по 31 марта абоненты МТС с установленной на SIM-карте услугой «МТС Клик»
бесплатно получали на свой телефон один из весенних музыкальных хитов. Заказав
с помощью услуги «МТС Клик» мелодию или шутку вместо гудка на свой мобильный
телефон, абонент в течение недели гарантированно получил в подарок хитовую
мелодию GOOD'OK.
·
1
апреля в разделе «Игровой Клуб» WAP-портала МТС появились сразу три хитовые
игры: бессмертная «WORMS 2: АРМАГЕДДОН», трилогия «Сумерки. Сага. 3 в 1» и
гангстерские разборки «ЭТО – МАФИЯ».
·
2
мая на мобильном портале WAP.MTS.COM.UA стартовала акция «Жаркий сезон на
MUZon», в которой абоненты МТС могут выиграть плейеры iPod shuffle. Акция
продлится со 2 мая по 4 сентября 2011 года включительно. Абоненту необходимо загрузить
минимум 5 музыкальных треков из более, чем 10 000 МР3-хитов, представленных в
разделе MUZon на портале WAP.MTS.COM.UA. Победитель определяется каждую неделю
среди всех участников акции. Всего же за весь «Жаркий сезон на MUZon» будет
разыграно 18 iPod’ов.
·
С
13 мая по 8 июня абоненты МТС с установленной и активированной на SIM-карте
услугой «МТС Клик» могли стать обладателями медиацентров ASUS, приняв участие в
акции «Веселая семейка». Акция проходила в четыре этапа, по итогам каждого из них
трое участников, набравших за ответы на вопросы более 100 баллов, стали
владельцами медиацентров ASUS O!Play HDP-R1.
·
С
1 июня можно скачать приложение «TV Box», позволяющее превратить мобильный
телефон в телевизор: просматривать более 40 каналов. Приложение доступно для
скачивания по прямой ссылке WAP.MTS.COM.UA/TVBOX через браузер мобильного
телефона. Доступ к просмотру самых популярных украинских каналов не оплачивается,
абоненты платят только за использованный WAP или WEB трафик согласно своей
тарифной модели.