Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[312] Практические советы по формированию отдела продаж в новом номере журнала «Управление сбытом»

17.06.2011 | Консалтінг та менеджмент, Країна-терорист

Высшие учебные заведения нашей страны, к сожалению многих компаний, имеющих отделы продаж и сбытовые подразделения, не имеют в числе прочих такой специализации как «менеджер отдела продаж». Тогда как профессия эта в настоящее время более чем востребована. Вот и приходится руководителям самим разрабатывать для себя критерии квалификации труженика отдела сбыта, продумывать организацию обучения и... каким-то образом узнавать уже на первом собеседовании того самого, настоящего продажника. Статьи и мнения экспертов, собранные в июньском номере журнала «Управление сбытом», призваны помочь начальникам отделов продаж и руководителям сбытовых подразделений в этом нелегком деле — поиске и найме сейлз-менеджеров.   Итак, начнем сначала. Как искать хорошего продавца? Об этом Вы узнаете из статьи Рината Хайруллина, владельца тематического каталога статей nicemanager.com, автора и ведущего бесплатной мультимедийной рассылки «Продавай Красиво!»:   «Если вам нужен полностью сформировавшийся успешный сейлз, который к тому же будет обладать достаточным уровнем мотивации и нацеленности на результат, да еще и с «набитой» базой клиентов, вам придется изрядно попотеть. Существует ли какой-нибудь универсальный текст вакансии, который гарантированно привлечет подобного менеджера? Едва ли. В любом случае вам нужно подготовиться к тому, что через HR отдел пройдет целая галерея «менеджеров по продажам», прежде чем вы найдете действительно нужного вам работника. Если вообще найдете. Все же, мы живем не в сытой западной Европе или штатах – у нас не так много людей, обладающих необходимым уровнем знаний и опыта...»   Ольга Кузьмина, наш постоянный автор, бизнес-тренер, продолжает тему, рассуждая о том, как узнать правильного кандидата на вакантную позицию уже на собеседовании:

«При наборе сотрудников в отдел продаж каждый руководитель, конечно, формирует для себя основные критерии отбора. В моем опыте и опыте некоторых моих коллег качества «идеального продавца» часто были похожи, и представляли собой примерно такой набор: ·         амбициозный; ·         с активной жизненной позицией и позитивным мышлением; ·         стрессоустойчивый; ·         «легкий на подъем»; ·         целеустремленный; ·         с приятным внешним видом и грамотной речью и т.д. и т.п. Подобный набор прекрасных качеств я всегда формулировала при наборе продавцов, и оценивала кандидатов четко по нему. Однако несмотря на такой, казалось бы, красивый «портрет» сотрудника, я вынуждена признать, что часто допускала кадровые ошибки.  Случалось такое, что соискатель соответствовал при собеседовании всем заявленным критериям, но планы по продажам в последствии не выполнял! В чем здесь секрет? Мой ответ, полученный методом проб и ошибок, может показаться очень простым. Самое главное качество для продавца, без которого все остальное не имеет смысла – это его мотивация не на процесс, а на результат...»
Если вам повезло в поиске новых менеджеров отдела продаж или руководителей ОП, то закономерен второй вопрос. Сколько же платить новому сотруднику? Все зависит от квалификации. Валерия Чернецова, руководитель отдела аналитики рекрутингового портала Superjob.ru, предлагает вниманию читателей исследование, проведенной их организацией по данному вопросу, а также расчет примерной заработной платы менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж не только по Москве и Санкт-Петербургу, но и по регионам:

«Соискатели, претендующие на пост директора по продажам впервые, должны иметь опыт руководящей работы в отделе сбыта не менее 3 лет. Обязательными условиями являются знание основ маркетинга, отличное владение техникой продаж и методами повышения эффективности бизнеса. Начинающие директора по продажам должны иметь высшее образование, уверенно владеть компьютером и демонстрировать отличные переговорные навыки.   Соискателям, делающим первые шаги на данном поприще, столичные телекоммуникационные компании предлагают зарплату от 55000 до 90000 руб. В московских организациях, продающих фармацевтическую и медицинскую продукцию, директора по продажам смогут заработать от 45000 до 80000 руб. в месяц, в сегменте «продукты питания» чуть больше – от 50000 до 90000 руб. На предприятиях, торгующих промышленным оборудованием, а также одеждой и обувью, начинающие руководители могут рассчитывать на зарплату от 60000 руб. до 90000 руб., в фирмах, реализующих строительно-отделочные материалы, – от 60000 до 75000 руб. ...»   Помимо поиска и найма торгового персонала необходимо также озадачиться еще одним вопросом: а есть ли у Вас корпоративный стандарт общения, который Вы могли предложить новому сотруднику, чтобы его работа максимально соответствовала Вашим ожиданиям? Например, как проходит приветствие в Вашей организации? Этот вопрос рассматривается в статье Татьяны Кузнецовой, ведущего бизнес-тренера и консультант компании «Апгрейд-Сервис» www.service-up.ru, руководителя проекта «Речевые модули: от простого к сложному»:   «Не соглашусь с мнением, что грамотное приветствие нужно только крупным компаниям. Даже если вы работаете пока в режиме «один за всех», приветствие оказывает существенное влияние на впечатление, которое складывается о вас. Оно может быть типовым, однако вся соль будет в том, с какой интонацией вы или ваши сотрудники его произносят: насколько оно энергично, бодро и четко. В 90% случаев разработка корпоративных стандартов и алгоритмов продаж начинается именно с формулировки приветствия или нескольких его вариантов. Начало разговора задает тон всей беседе с клиентом и влияет на результат. Ассортимент слов для приветствия ограничен и оставляет мало места для творчества. И все же лучше, если у вас будет типовой «добрый день», чем длинное и оригинальное приветствие, которое сотрудники будут с трудом выговаривать, а клиенты устанут слушать....» Помимо означенных тем, мы как всегда предлагаем Вам решение и прочих актуальных для отдела продаж вопросов: чему учить продавцов? Как выявлять потребности клиента? Как грамотно провести стратегический анализ рынков? Как работать с современным потребителем? Ищите ответы в нашем новом номере! Информацию о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте: http://www.sellings.ru/
Коментувати
Facebook ::

ИД "Имидж-Медиа"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИМИДЖ-МЕДИА» успешно работает на рынке деловой прессы с 2000 года и на сегодняшний день выпускает 10 специализированных журналов: «Управление сбытом». Журнал о том, как продавать больше. «Управление магазином». Журнал о том, как преуспеть в розничной торговле. «Новости маркетинга». Журнал о новом маркетинге. «Рекламодатель: теория и практика». Журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу. «Пресс-служба». Журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR- специалистов. «Рынок Электротехники». Первый общероссийский специализированный журнал-справочник. «Промышленный маркетинг». Журнал о маркетинге в b2b-секторе. «Страховой бизнес» - специализированный профессиональный журнал для ежедневной работы. а также большое количество тематических альманахов. Миссия издательства — предоставление профессионалам актуальной практической отраслевой информации, способствование обмену опытом и повышению общего профессионального уровня в каждой среде. Мы создаем единое информационное пространство в каждом профессиональном сообществе. Журналы издательства — своеобразный заочный клуб профессионалов, где они обмениваются опытом, мнениями и идеями. Отличительная черта наших изданий — оперативность предоставления методической информации. Книги пишутся годами, а в случае с нашими журналами реальный опыт в формализованном виде будет на столе у читателя в течение нескольких недель после того, как он был получен автором. Самое главное, что информация в журналах остается актуальной и через несколько лет после их выхода, потому что издания являются не новостными, а в первую очередь экспертно-методическими. Авторы журналов — профессионалы-практики, реально применяющие все предлагаемые методики. Все журналы Издательского дома распространяются исключительно по подписке и в открытую продажу не поступают. Это позволяет нам практически полностью отказаться от рекламы в изданиях и использовать всю журнальную площадь для новостного и статейного материала. Наши подписчики — предприниматели, руководители высшего и среднего звена, специалисты в самых различных областях деятельности предприятий любого размера, интересующиеся передовыми методиками и практическими рекомендациями коллег по цеху. В планах Издательского дома — расширение палитры изданий b2b (business-to-business), рост тиражей и увеличение объемов самих журналов.

Контактна особа: Анна Зимина
Телефон: www.image-media.ru
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи