«В центре все направлено на то, чтобы
минимизировать время пребывания здесь предпринимателя. Люди понимают,
что государственный администратор отслеживает сроки прохождения
документов, и знают, что эти сроки не будут нарушены. Предпринимателям
это нравится, и они активно сюда идут», - отметила начальник управления
предпринимательства и разрешительных процедур Татьяна
Чечетова-Терашвили.
Минимальное время пребывания
предпринимателей обеспечивает система электронной очереди, которая
внедрена в Едином разрешительном центре. В зависимости от объема пакета
разрешительных документов, предприниматель может сдавать его
государственному администратору от 2 до 15 минут. «Мы проводим
мониторинг работы госадминистраторов и представителей разрешительных
органов. Например, видим, сколько людей приходило к каждому из них в
течение дня, сколько времени уделялось предпринимателю. В итоге это
позволяет нам сделать работу более эффективной», - рассказала начальник
управления предпринимательства и разрешительных процедур Татьяна
Чечетова-Терашвили.
Контроль за сроками прохождения документации обеспечивается с помощью
программы документооборота, которая позволяет госадминистраторам и
представителям разрешительных органов работать в одном информационном
поле.
Справка. Обновленный Единый разрешительный центр открылся 30
мая в Харькове на Красношкольной набережной, 26. Обслуживают
предпринимателей представители 27 разрешительных органов - 17
региональных и 10 местных, а также 15 государственных администраторов. В
прошлом году в Едином разрешительном центре было зафиксировано около 40
тысяч обращения.
Департамент по делам информации и связей с общественностью Харьковского городского совета
www.city.kharkov.ua
тел.:38057-760-70-50