Подходит к концу учебный год, а значит, вскоре
PR-агентства, отделы по связям с общественностью и пресс-службы начнут
атаковать молодые пиарщики, только окончившие вузы, а также студенты, ищущие
место для прохождения практики. Мы решили провести исследование, посвященное
ожиданиям будущих PR-специалистов. А заодно, в рамках традиционного круглого
стола, опросить представителей крупных коммуникационных агентств и компаний на
тему привлечения к работе студентов и выпускников вузов. Предлагаем читателям
ознакомиться с результатами исследования в статье «ЧЕГО ОЖИДАЮТ СТУДЕНТЫ-ПИАРЩИКИ».
Принимаете
ли вы в PR-отдел/пресс-службу студентов-практикантов?
Рассматриваете ли вы резюме соискателей без опыта работы, только окончивших
вуз? Стоит ли тратить время на обучение сотрудника с нуля, если можно взять на
работу специалиста уже с опытом? На эти и другие вопросы отвечают эксперты
«Круглого стола» «PR-КАРЬЕРА: НАЧАЛО».
«В деятельности любого публичного руководителя регулярно
происходят разнообразные события, при этом их оценка у разных аудиторий может
быть совершенно непохожей. Персонал, конкуренты, СМИ, органы власти обязательно
найдут в любом факте свой смысл, и никто не может гарантировать, что такая
интерпретация сослужит хорошую службу репутации первого лица. Выход один –
взять каналы коммуникации под контроль, установив определенные информационные
фильтры, благодаря которым транслироваться будут только сведения, работающие на
укрепление авторитета лидера. Вот тут и встает вопрос о необходимости хорошо
продуманной и подготовленной версии его биографии, которую профессионалы называют
«легендой»… Продолжение - в статье Людмилы Сальниковой «ЛЕГЕНДА НА ПРОДАЖУ».
«Пожалуй,
каждая компания хочет в той или иной степени заявить о себе: поделиться
новостями, рассказать о методах ведения бизнеса, сообщить о каких-то новинках,
да и просто поведать всем о своем опыте в какой-либо сфере. Но нередко одного
желания мало. Над созданием информационных поводов нужно работать. На вопрос
«как это сделать?» отвечает Надия Рахманкулова в статье «В ПОИСКАХ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА».
«Недавно стажеры, студенты второго курса, задали
вопрос: а что важнее – внутренние или внешние коммуникации компании? Тем самым
они заставили нас в очередной раз задуматься над взаимозависимостью внешних и
внутренних информационных потоков. И как бы маркетологи, пиарщики, HR-специалисты ни
делили на части этот «массив», он всегда будет единым целым». О «ВЗАИМОЗАВИСИМЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКАХ» рассуждают Елена
Галигузова и Павел Слепов.
Тема коммуникаций в сфере инноваций все чаще
поднимается на страницах журнала «Пресс-служба» – в ответ на общероссийский
вектор инновационного развития и модернизации. В этом номере мы предлагаем
вниманию читателей проект «Три «золотых правила» коммуникаций в инновационной
компании», представленный на соискание национальной премии в области развития
общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект развития
общественных связей в области научных достижений и инноваций».
Два проекта коммуникационного агентства SPN
Ogilvy вошли в шорт-лист международной премии в области брендинга и
репутационного менеджмента «SABRE Awards – 2011». Финалистами в номинации
«Россия и страны СНГ» стали проекты «Я донор»: построение социального института
донорства крови в России» для Минздравсоцразвития РФ и «Coffee Cup 1710–2010: создание самого необычного кофейного сервиза в
России». В июньском номере журнала «Пресс-служба» мы знакомим читателей с
«кофейным» проектом.
Мы начинаем знакомить читателей нашего
журнала с победителями и призерами конкурса «Пресс-служба года – 2010». В этом
номере у нас в гостях Денис Снетков, представляющий пресс-службу ГК
«МедиаПартнер», занявшую третье место в номинации «PR с нуля».
Центр
«Аналитик» совместно с журналом «Пресс-служба» представляет вниманию читателей
отчет, подготовленный на основе экспертного опроса, проходившего с ноября 2010 г. по январь 2011 г. В проекте приняли
участие эксперты из Свердловской, Челябинской, Курганской, Томской, Псковской
областей, а также из Алтайского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого
автономных округов, которые являются руководителями и специалистами пресс-служб
органов власти. Подробнее о результатах опроса в отчете Андрея Мозолина «ПРОФЕССИОГРАММА
СПЕЦИАЛИСТА ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОРГАНА ВЛАСТИ».
Виктор Зимин: «GR-ПЛАТФОРМА
СЕКТОРА НКО: СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИФТЫ, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СОЦИАЛЬНОЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, СОЦИАЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ». Девятнадцатая статья из цикла по
теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и
информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба»,
охватывает широкий круг вопросов взаимодействия GR-специалистов
с органами государственного и муниципального управления в системе координат
современного гражданского общества. Затрагиваются проблемы формирования
института социального партнерства, развития социального предпринимательства,
совершенствования технологий социального консалтинга, создания надежной
GR-платформы сектора НКО для «социальных лифтов».
Подробный
анонс нового номера журнала, а также условия подписки на него Вы можете найти
на сайте http://www.press-service.ru/