Турнир Heineken Business League был инициирован как составляющая
часть продвижения Лиги чемпионов УЕФА брендом Heineken: серия дружественных футбольных
матчей среди организаций, в том числе и крупнейших компаний Украины. Однако уже
в первые часы проведения турнира стала очевидна успешность его сверхзадачи: сближение
представителей компаний на гораздо более эмоциональном уровне, чем привычные
бизнес-контакты. Конкуренция была перенесена в другую плоскость: она стала
более дружелюбной и вместе с тем более ярко выраженной.
Как результат – множество многообещающих знакомств среди
представителей компаний различного уровня и даже начало потенциально успешных
переговоров прямо во время проведения турнира.
Кстати, подобные турниры – ниша, в которой небольшие
организации имеют возможность соревноваться с гигантами на равных и громко
заявить о себе: чемпионом турнира стала команда ресторана BeerBerry, второе, третье и четвертое места
заняли команды полиграфического холдинга Griffin, инвестиционной компании
ContourGlobal и компании JTI, соответственно. Такие бренды-гиганты как Sandora, Ernst and Young и Unilever не заняли призовых мест, хотя показали
достойную игру.
Эффективность и полезность турнира Heineken Business League оказалась настолько очевидной, что
решение о ежегодном его проведении было принято топ-менеджментом Heineken прямо в день проведения финала. Маркетинг-менеджер
Heineken в Украине Евгений Лопатин комментирует событие: «Хотя этот
турнир был первым в своём роде, однако по качеству, уровню подготовки и уровню
команд он сразу стал лучшим. Heineken стал своего рода объединяющим
брендом и тем самым существенно укрепил свой авторитет среди других игроков
украинского рынка».
Подробнее о Heineken Business League читайте на сайте www.play-hbl.com.