«Мы четко
наметили для себя путь развития, по которому успешно движемся вперед, –
говорит генеральный директор “Мытищинской ярмарки” Олег Янсон.– В наши планы
входит не только полная физическая модернизация, но и внедрение новых
организационных и технологических решений. В результате мы хотим видеть “Мытищинскую
ярмарку” среди ведущих европейских рынков».
В ходе работ
по благоустройству на отдельных торговых рядах уже внедрен единый визуальный
стандарт оформления торгово-складских мест, установлены фасадные роллеты,
декорированы силовые кабели и удерживающие стойки. Также, для информирования
посетителей «Мытищинской ярмарки», на
территории торгово-ярмарочного комплекса
готовится к вводу единая современная система звукового оповещения.
«Несмотря на
то, что в процессе модернизации торговых точек и отдельно взятых контейнеров,
мы столкнулись с определенными трудностями,– продолжает Олег Янсон, – мы нашли
ряд компромиссных решений, которые не нарушали бы привычный для наших
арендаторов рабочий ритм и позволяют строительной бригаде выполнить намеченные
работы качественно и в кратчайшие сроки».
О компании
ОАО «Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших
торговых комплексов Москвы и Московской области, предоставляющий широкий
ассортимент строительных, вещевых и продуктовых товаров для оптово-розничных
покупателей и представителей малого бизнеса. «Мытищинская ярмарка» начала свою
работу в 1995 году. Благодаря широко представленному многообразному
ассортименту и большой ежедневной проходимости (до 12000 человек), сегодня
компания продолжает планомерно развиваться с использованием западных отраслевых
стандартов, демонстрируя ответственный подход к ведению бизнеса, и предлагая
широкий спектр услуг для своих клиентов. Чтобы узнать больше, посетите http://yarmarka.com/.