18 мая 2011 года на портале ЛигаБизнесИнформ прошла первая экспертная конференция на тему «Украинский рынок посылочной торговли: тенденции и перспективы», с участием представителей украинских компаний – операторов рынка дистанционной торговли и почтовой обработки.
Экспертом от компании «Всеукраинский почтовый сервис» выступила Силантьева Людмила Николаевна, директор ООО «Всеукраинский почтовый сервис», которая имеет десятилетний опыт работы в сфере директ-маркетинга и 8 лет практического опыта внедрения ДМ-проектов.
В итоге экспертам было задано более 50 вопросов, касающихся особенностей работы их компаний и возможностей обслуживания клиентов, тенденций украинского рынка посылочной торговли, вопросов сотрудничества с другими компаниями на украинском рынке.
Ниже прилагаем ответы на ключевые вопросы посетителей Интернет-конференции к эксперту от компании «Всеукраинский почтовый сервис», Людмиле Силантьевой.
Какое место занимает Ваша компания на рынке почтовых услуг? Чем это подтверждается (объемы отправки, штат, ассортимент товаров?) Планируете ли Вы расширять спектр своих услуг в ближайшее время? Если да, то, какие конкретно услуги планируете предлагать?
Наша компания является одним из лидеров рынка почтового сервиса Украины. Этот факт подтверждается тем, что за период 2010 года нашей компанией было проведено более 350 успешных ДМ-проектов. На сегодняшний день объемы обработки и отправки составляют: по посылкам - около 400 тыс./месяц; по письмам - около 3 млн/месяц. За достижение таких результатов я благодарна команде профессионалов, которых в компании уже более 180 человек. Ассортимент отправляемого товара разнообразен.
На даный момент компания «Всеукраинский почтовый сервис» уже предоставляет полный цикл почтовых услуг и дополнительно - услуги дизайнера, копирайтера и профессионального Call-центра. В ближайшее время планируется полный переход на ШКИ (штрих-кодовая идентификация посылок) и уже подходит к завершению введение данной системы в работу.
Правда ли, что на территории Вашей компании открылось отделение Укрпочты? Если это действительно так, то чем это выгодно для клиента?
Да, действительно, на территории нашей компании открылось полноценное отделение УГППС «Укрпочта». Это было сделано в ответ на нашу просьбу, для ускорения обработки большого количества почтовых отправлений, которые проходят допочтовую обработку на нашем предприятии. Обработка и отправка осуществляется круглосуточно, что уменьшает время доставки почтовых отправлений до конечных потребителей.
Как Вы добиваетесь гарантии правильности базы данных? Выгодно ли самому делать базу данных?
Для того, чтобы добиться правильности и актуальности базы данных, при проведении адресных рассылок, используется поддержка операторов Call-центра и специализированное программное обеспечение. Создание базы данных - долгий, кропотливый и трудоемкий процесс, который сопровождается большими денежными и временными затратами, если проводить его самостоятельно. Исходя из этого, я считаю наиболее целесообразным отдавать процесс актуализации базы данных в руки профессионалов.
Также в своем профиле на портале ЛигаБизнесИнформ Людмила Силантьева озвучила планы компании «Всеукраинский почтовый сервис» на будущее: «Модернизировать материально-техническую базу предприятия, стать для компаний-клиентов связующим звеном с УГППС «Укрпочта». Увеличить объем выполненных проектов в 2 раза, с 350 до 700, в сравнении 2010 и 2011 года соответственно»
.
25 мая 2011 г.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Телефон: (044) 495-22-90
e-mail: [email protected]
www.vp-service.com.ua