19 мая 2011 года в МАДИ состоялась совместная Конференция Общественного Совета при Росавтодоре, Общественной палаты Российской Федерации на тему: «Повышение эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог в Российской Федерации». В конференции приняли участие Министр транспорта РФ И.Е. Левитин, заместитель министра О.В. Белозёров, руководитель Федерального дорожного агентства А.М. Чабунин, председатель Комитета Госдумы РФ по строительству и земельным отношениям М.Л. Шаккум, председатель Общественного Совета при Федеральном дорожном агентстве и Президент Ассоциации дорожных проектно-изыскательных организаций «Родос» О.В. Скворцов, Член Координационного Совета Министерства транспорта РФ, Заместитель Председателя Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве Министерства транспорта РФ, Председатель Комиссии по вопросам инновационного развития дорожной отрасли, Член Совета по внешнеэкономической деятельности при Министерстве экономического развития РФ, Член Генерального Совета Общероссийской Общественной организации «Деловая Россия», Председатель комитета по транспорту Общероссийской Общественной организации «Деловая Россия» С.Б. Фахретдинов, члены Общественной палаты при Президенте РФ, Общественных Советов при Министерстве транспорта РФ и Федеральном дорожном агентстве, представители федеральных органов исполнительской власти субъектов РФ, дорожных, строительных, проектных, научных и общественных организаций. В своём выступлении Министр Калуги дал самую высокую оценку использованию и эффективности применения нашей продукции – геосеткам ССНП-ХАЙВЕЙ. При конференции состоялась выставка, на которой компания «СТЕКЛОНиТ Менеджмент» представила свою продукцию. На выставке наша компания продемонстрировала свои материалы для дорожного строительства, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке, такие как геосетка дорожная ССНП-Хайвей, сгеосетка ССП-Нефтегаз-ГРУНТСЕТ, геосетка ССНП-Нефтегаз-ГРУНТСЕТ, геосетка ПС-ПОЛИСЕТ, геосетка ССП-ПОЛИСЕТ. Также компания представила свои новые продукты и разработки, такие как дорожные мобильные плиты МДП-МОБИСТЕК и цельно-композитное пролетное строение для пешеходного путепровода. Пролетное строение изготовлено из таких материалов как стекловолокно и полиэфирная смола, углеводородное волокно и винилэфирная смола. В мире строительства, во все времена, остро стояла проблема прочности и долговечности строительных конструкций. Не является исключением и область мостостроения. Срок службы пролётных конструкций из железобетона или стали предположительно составляет 80-100 лет, однако, фактически не превышает 40-50 лет. Причиной такому короткому сроку службы пролетных строений являются следующие факторы. ? Использование в зимний период реагентов; ? Перепад температур; ? Воздействие агрессивных сред; ? Усталостные разрушения (возникновение и рост трещин). Решить проблему долговечности пролётных строений возможно благодаря использованию стеклопластиковых материалов. Такие конструкции обладают целым рядом преимуществ перед железобетонными и стальными: ? Скорость и простота монтажа; ? Лёгкость (уменьшение нагрузки от собственного веса пролётного строения на опоры); ? Долговечность (Предполагаемый срок службы сто и более лет); ? Высокая точность размеров и форм (позволяет избежать загрязнения стройплощадки строительным мусором); ? Минимизация расходов на эксплуатацию (стеклопластиковые конструкции не подвержены коррозии, не требуют окраски и дополнительного обслуживания); ? Возможность ведения монтажных работ при любых погодных условиях. Таким образом конструкции из стеклопластиков являются новой крайне перспективной альтернативой железобетонным аналогам. В Европе этот материал давно оценили по достоинству и активно используют в строительстве, тогда как в России рынок только начинает формирование. Министр транспорта И.Е. Левитин и руководитель Федерального дорожного агентства А.М. Чабунин высоко охарактеризовали наши разработки и подчеркнули необходимость их внедрения при строительстве дорог России.