Производительность
нового цеха при выходе на полную проектную мощность составит 1,5млн изделий в
год в зависимости от ассортимента, а общая
производственная мощность комбината (с новым цехом) - свыше 3,5 млн изделий в
год. Таким образом, «Будфарфор» становится самым крупным в Европе предприятием
по производству санитарной керамики «под одной крышей».
«С запуском новой линии мы планируем увеличить объемы
производства почти в два раза, и занять устойчивые позиции в Basic сегменте.
Основания для оптимизма нам дает налаженная дилерская сеть в Украине, и странах
ближнего зарубежья, известность и популярность среди покупателей продукции под
брендом Colombo и новейшие
технологии, применяемые в новом цеху», - комментирует
Валерия Назарчук, генеральный директор ЗАО
«Славутский комбинат «Будфарфор».
В настоящий момент
более 60% общего объема продукции предприятия экспортируется за рубеж в страны
СНГ и Балтии. В частности, в России доля рынка продукции ТМ Colombo составляет 7 %, в
последующие два года ожидается увеличение присутствия до 9 %. Доля рынка в
Казахстане на сегодня – 25%, к 2012 году прогнозируется рост до 30 %.
С выводом на
украинский рынок продукции новых серий «Акцент» и «Лотос», произведенных в цеху
№ 6, комбинат планирует увеличить свою рыночную долю на рынке санитарной
керамики Украины с 28% до 33 % в ближайшие 2 года.
«Весь объем рынка Украины в 2011-2012 годах составит около 3 млн. ед. в год.
Поэтому, стратегически важным направлением реализации продукции комбината
«Будфарфор» (в том числе и новых серий), помимо прочного закрепления в Basic
сегменте на украинском рынке санитарной керамики, являются экспортные рынки. В
первую очередь, это рынки России и Казахстана», - считает
г-жа Назарчук. Она также добавила,
что основным конкурентом продукции комбината «Будфарфор» на украинском рынке
является производитель ТМ Cersanit, имеющий приблизительно ту же часть рынка, что и ТМ Colombo, однако «Наличие
щуки не дает карасю спать. Конкуренция –
это всегда хорошо, она заставляет двигаться вперед, не стоять на месте. Мы будем стремиться, чтобы всегда быть
впереди. Благодаря синергии с компанией Sanitec мы можем представить на украинском рынке продукцию от сегмента «Эконом» до
Luxury», - добавила Валерия Назарчук
Инвесторы так прокомментировали работу в Украине: «Я признателен
губернатору Хмельницкой области господину Ядухе за его поддержку в привлечении иностранных
инвестиций. Не секрет, что для того, чтобы прийти в страну, любому инвестору требуется много усилий и финансовых расходов. И я говорю даже не о финансовой, а об
инфраструктурной поддержке. От имени Sanitec Group могу сказать, что нам очень
повезло работать именно здесь, в Славуте,
и с
такой компанией людей. Со своей
стороны мы предоставим все необходимые ноухау и технологи для дальнейшей эффективной работы», - отметил Майкл Туров, исполнительный Вице-президент по развитию корпорации Sanitec Group, глава наблюдательного совета СП ООО «Славута Холдинг».
Славутский комбинат «Будфарфор» является градообразующим и
социальноответственным предприятием. Размер отчислений в виде налогов и в фонды
за 2010 год составил 38 млн грн. В данный
момент в новом цеху работает 300
человек, из которых 50 сотрудников прошли стажировку на европейских предприятиях группы Sanitec. Общий штат предприятия - 1700 человек, что
делает завод одним из крупнейших предприятий области.