Напомним, что в апреле 2011 года на украинском телевидении
стартовала новая рекламная кампания ТМ «Львовское» в поддержку национального
промо «Путешествие сквозь века». В новых коммуникациях первое украинское пиво
сочетает традиции львовских пивоваров с современными технологиями и демонстрирует,
как изменялась наша жизнь на протяжении веков.
Следить за ходом развития акции можно
на ТВ в промо-роликах и на официальном веб-сайте торговой марки http://lvivske.com. Также все участники имеют
возможность получать новости и подсказки по SMS.
Наталья Курта, Ведущий менеджер по национальной торговой
марке «Славутич», Carlsberg Group: «Поклонники ТМ «Львовское» оценили идею
путешествия во времени и активно включились в акцию. С каждым днем количество
участников и победителей растет, однако шанс выиграть автомобиль есть еще у
двух счастливчиков. Путешествовать во времени легко вместе с первым украинским
пивом!».
Клиент: «Славутич Carlsberg Group»
Бренд: «Львовское»
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Маркетинг-директор по локальным маркам: Андрей Отрощенко
Старший бренд-менеджер: Наталья Курта
Младший бренд-менеджер: Татьяна Гусак
Агентство: JWT Украина
Арт-директор: Светлана Полохайло
Копирайтер: Юлия Сторчак
Эккаунт-директор: Ольга Кутузова
Младший-специалист по работе с клиентами: Андрей Миронюк
Продакшн-менеджер: Наталья Павлова
Продакшн-студия: PSB Films
Исполнительный продюсер: Белла Рябушкина
Режиссер: Горан Майоревич
Оператор: Жером Робер
Художник-постановщик – Альфия Рыбянцева
Художник по костюмам – Богдана Копчак
Пост продакшен студия: Energy PostСаунд студия: Беркер стрит
Композиторы: Дмитрий Снежко, Владимир Крипак