Блендер имеет ряд других характеристик, способствующих улучшению процесса приготовления пищи:
- Трехгранный стеклянный кувшин. Все ингредиенты прижимаются к острым ножам из нержавеющей стали, и это обеспечивает превосходное смешивание.
- Плавный регулятор скорости для индивидуальных настроек.
- Мини-измельчитель для лука, специй и овощей.
- Фильтр для сока: для тех, кто предпочитает сок без мякоти.
- Функция Pulse для измельчения льда (двойная максимальная скорость ножей).
- Легкая чистка: кувшин с внутренней стороны абсолютно гладкий, без острых краев, поэтому ничего не застрянет. Ножи моются отдельно. Кувшин можно мыть в посудомоечной машине.
- Безопасность: мотор начинает работать только тогда, когда блендер установлен правильно.
Electrolux Powermix Silent представлен в двух стильных цветовых решениях: серебристо-серый и темно-черничный. Он гармонирует с современными модными тенденциями в интерьере и декоре.
В Украине блендер доступен по розничной цене 1115 гривен.
Smoothie Bar Sessions
Впервые в истории компании Electrolux приглашает всех посетить главный офис в Стокгольме во время интерактивных сеансов Smoothie Bar Sessions
. Это стало возможным благодаря самому бесшумному в мире блендеру Powermix Silent. В течение одной недели с 23 по 27 мая на сайте electrolux.com/powermixsilent все желающие смогут принять участие в онлайн-конференциях с Генрихом Отто (первый вице-президент Международного Отдела Дизайна), Сесилией Норд (вице-президент по делам защиты окружающей среды и экологичности товаров по уходу за полом) и многими другими.
Electrolux стремится сократить шумовое загрязнение окружающей среды, создавая технику на основе бесшумных технологий. Чем меньше шума в доме, тем легче общаться. А ведь для того, чтобы понимать друг друга, нужно иметь возможность общаться без помех. Именно поэтому Electrolux запустил интерактивные сеансы Smoothie Bar Sessions: теперь сотрудники компании могут напрямую общаться с потребителями, как если бы они находились в одной комнате.
Интерактивные сеансы с представителями основных направлений (экологичность, дизайн, понимание потребностей потребителя и профессиональная кулинария) будут транслироваться в режиме прямого включения. Electrolux приглашает всех присоединиться к беседе при помощи видеосвязи и социальных сетей Twitter и Facebook. У каждого будет возможность задать вопросы, поделиться идеями или обсудить актуальные темы.
***
Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно на 150 рынках продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, кухонные плиты, кондиционеры и мелкую бытовую технику (пылесосы) под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2010 году продажи в целом по группе составили более 11 миллиардов евро, а штат сотрудников насчитывает 52 000 человек. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press
Все новости Electrolux в Украине: http://newsroom.electrolux.com/ua/
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Виктор Зинченко
Noblet Media CIS
Тел. /факс: (+38 044) 201 1095
e-mail:
[email protected]